/

"Белорусские тракторы можно сравнить с революцией в автомобильной индустрии Западной Европы, которую произвела Dacia Logan из подразделения Renault. Мы проделаем то же самое с белорусской маркой. И я уверен, что это сработает", - уверен Эрик Рено. 

Французский бизнесмен уже почти год продает белорусские тракторы во Франции, Бельгии, Люксембурге, Южной Америке и Африке. В 2012 году Эрик Рено основал фирму PodlA и стал официальным дилером МТЗ и "Бобруйскагромаша" во Франции. Это подтверждается и на сайте МТЗ. TUT.BY связался с мсье Рено и узнал, почему он продвигает белорусские тракторы, сколько продукции уже удалось продать и чего ему не хватает с белорусской стороны.
 

"На данный момент мы продали 10 тракторов. Это немного, но надо отметить, что тракторы "Беларусь" пропали с французского рынка на 20 лет. А сотрудничество с МТЗ я начал с марта, так что это неплохой результат. В дальнейшей перспективе я хотел бы продвинуть эту марку, чтобы она прочно обосновалась на французском рынке. Основная часть работы для этого уже сделана, сейчас же наступает период коммерческих сделок, так что я планирую, что продажи увеличатся. Вчера мы открывали первый шоу-рум, посвященный продукции, произведенной в Беларуси. Было много журналистов, и вскоре во французской прессе выйдет много статей на эту тему"
, - рассказывает Эрик.
 
Эрик Рено считает, что соотношение цены и качества белорусских тракторов очень привлекательно для европейцев, особенно во время кризиса. Также, по его мнению, белорусская техника надежна и проверена в экстремальных условиях Восточной Европы, поэтому заинтересует европейских фермеров. Сильной стороной тракторов предприниматель называет не их инновационность, а качество и простоту в использовании за конкурентоспособную и сравнительно низкую цену. Поэтому и слоган его компании звучит как "Европейское качество по низкой цене". И подтверждает он это тем, что в Европе за такое же качество, возможности и размеры машины надо платить на 25% больше.
 
Скриншот с сайта фирмы PodlA.
 
В заслугу фирме он ставит прозрачность цен и возможность покупки техники онлайн. "Покупая трактор у нас, фермер получает 2 года гарантии, или 2000 часов эксплуатации. Хотя мы и предоставляем полное техническое обслуживание, это редко необходимо, так как белорусские тракторы редко ломаются", - рассказывает Эрик Рено. "Фермеры теперь становятся менеджерами. Они понимают, что вспахав 8 метров вместо 4-х за то же время, они выигрывают и в деньгах. А минские тракторы позволяют это сделать", - убежден он.
 

Что очень удобно, на сайте есть возможность сравнить несколько моделей по их характеристикам и цене.
Последние новости компании, гарантии, предоставляемые возможности и плюсы покупки тракторов "Беларусь"
 

 
Информация о Минском тракторном заводе
  
Для сравнения страница продукции с сайта МТЗ:
 
 
В качестве гаранта выступает La Banque Populaire, а стартовый капитал называется открыто: 38 000 евро.

Причину такого интереса к белорусской сельскохозяйственной технике француз объясняет тем, что уже 25 лет работает в сельском хозяйстве. "Я учился на сельскохозяйственного инженера и в 1987 году уехал в Габон, где работал на кофейной и какао-плантации. Через три года я переехал в Румынию, где еще три года занимался восстановлением сахарной индустрии. Вернувшись во Францию, я стал помощником директора Союза производителей свеклы. Набравшись опыта, я создал компанию, оказывающую интернет-услуги сельскохозяйственному и агропромышленному комплексу. Через 6 лет я стал ведущим производителем ПО инструмента для принятия решений для фермеров и агротехников. За столько лет я стал хорошо понимать проблемы сельскохозяйственной отрасли и фермеров не только во Франции, но и в Восточной Европе и Африке и решил основать фирму и стать официальным дилером продукции МТЗ и "Бобруйскагромаша", - рассказал Эрик.
 
Частью договора было не только эксклюзивное право продажи тракторов на территории Франции, но и улучшение качества фотографий производимой продукции. Эрик говорит, что требуется еще проделать большую маркетинговую работу, так как визуальная картинка играет большую роль в продвижении и привлекательности товара. Все остальное с белорусской стороны его полностью устраивает.
 
"Вы знаете, вместе с МТЗ мы проделали большую работу для продвижения марки. МТЗ – крупный производитель тракторов, но никто этого не знал. Присутствует некоторый дефицит информации об этих машинах. Белорусские тракторы можно сравнить с революцией в автомобильной индустрии Западной Европы, которую произвела Dacia Logan из подразделения Renault. Мы проделаем то же самое с белорусской маркой. И я уверен, что это сработает", - заверяет Эрик. "Я могу смело утверждать, что с Беларусью не сложно иметь дело, достаточно знать, что им нужно. В вашей стране очень внимательно выслушивают предложения. И это не любезность, я знаю, о чем говорю, я веду с белорусской стороной дела", - говорит Эрик.  
{banner_819}{banner_825}
-50%
-15%
-20%
-20%
-20%
-26%
-20%