Метро было и остается самым быстрым и удобным видом общественного транспорта. Сейчас достраивается долгожданная , но она далеко не последняя в планах метростроевцев. О строительстве от Курасовщины до Зеленого Луга рассказал газете "Транспортник столицы" начальник службы текущего и перспективного развития ГУ "Столичный транспорт и связь" Александр Каптюх. 

Фото: www.minsktrans.by
Фото: www.minsktrans.by

Благодаря пересечению третьей линии (рабочее название – Зеленолужская) с Московской и Автозаводской получится так называемый треугольник пересадок, что позволит разгрузить пересадочный узел "Октябрьская" – "Купаловская". Как пояснил специалист, пропускную способность этой станции можно увеличить, если движение пассажиров по переходным тоннелям будет осуществляться только в одном направлении. Проектировщики просчитывают возможность движения пассажиров от "Купаловской" до "Октябрьской" по переходной галерее, а от "Октябрьской" до "Купаловской" – по четырем эскалаторам.

А пока планируется 14 станций третьей линии, первыми из которых будут построены "Юбилейная", "Площадь Богушевича", "Вокзальная", "Ковальская Слобода". "Юбилейная" появится в районе одноименной площади и образует пересадочный узел со станцией "Фрунзенская". "Вокзальную" построят под ДС "Дружная". Здесь будет второй пересадочный узел на третьей линии: "Вокзальная" соединится длинным переходом со станцией "Площадь Ленина" Московской линии. Станция "Площадь Богушевича" появится на пересечении улиц Клары Цеткин и Немига, а "Ковальская Слобода" – на перекрестке улиц Жуковского и Воронянского.
 
{banner_819}{banner_825}
-30%
-10%
-27%
-46%
-20%
-10%