Туристов в Беларуси больше всего устраивают объекты развлечений и досуга, а указатели и справочники вызывают максимальное число нареканий. Такой вывод можно сделать из маркетингового исследования "Анализ структуры расходов и предпочтений иностранных граждан в Республике Беларусь в 2012 году", опубликованного на сайте Национального агентства по туризму.

Качеством услуг наиболее удовлетворены:
  • отели – бизнесмены из новоевропейских стран
  • объекты питания – туристы из СНГ и "Новой Европы"
  • объекты досуга и развлечений – бизнесмены из "Новой Европы"
  • экскурсии – россияне-бизнесмены
  • туристическая ориентирующая информация (указатели, справочники) – туристы из стран СНГ
Меньше всего качество услуг устроило:
  • отели – граждан Азии и Африки, туристов из высокоразвитых стран, россиян-бизнесменов
  • объекты питания – граждан Азии и Африки, бизнесменов из "Новой Европы"
  • объекты досуга и развлечений – туристов и бизнесменов из СНГ, туристов из высокоразвитых стран и граждан Азии и Африки
  • экскурсии – бизнесменов из СНГ
  • туристическая ориентирующая информация (указатели, справочники) – граждан из стран Азии и Африки


В рамках исследования иностранцам также предлагали оценить визовый режим. Половина опрошенных говорит о сложностях с получением визы. А 40,6% из иностранцев, которые приняли участие в опросе (1070 человек), обратили внимание на затратность процедуры получения визы.

Данное исследование в сентябре 2012 года проводила частная независимая исследовательская компания "ГЕВС". Иностранцев опрашивали в семи санаториях по стране, десяти гостиницах Минска и десяти отелях в областных городах, а также на двух железнодорожных вокзалах столицы и в аэропорту. Качество инфраструктуры туристы оценивали по пятибалльной шкале – 5 – "полностью удовлетворен", 1 – "совсем не удовлетворен".
{banner_819}{banner_825}
-30%
-20%
-10%
-10%
-20%
-20%
-35%
-50%
-10%