
"Помните, как вы писали про бренд. Бренд, бренд, бренд... Но чем больше про него мы писали, про бренд, тем больше понимали, что бренд - да, это важно. Но бренд не решает всех вопросов. И от того, что будет бренд утвержденный, к нам сюда сразу 100 тысяч человек не приедет", - сказал на сегодняшней пресс-конференции журналистам председатель Мингорисполкома Николай Ладутько.
"Поэтому у нас есть герб Минска - вот, наверное, надо на него и равняться".
Однако мэр Минска отметил, что и у бело-голубого паттерна идея хорошая:
"Бренд должен, наверное, прийти спокойно в нашу жизнь. Но при этом ребята, которые его делали (компания INSTID. - TUT.BY), уловили интересную деталь: все же мы инновационным должны быть городом, действительно. Поэтому тема развития инновационных технологий - это очень важная тема".
Напомним, что компания INSTID в этом году разработала бренд Минска - бело-голубую плату, которая вызвала очень неоднозначную оценку в обществе.
![]() |
Фото: TUT.BY |