Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


В среду на своей пресс-конференции столичный мэр сетовал на низкую окупаемость пассажирского транспорта. За 8 месяцев нынешнего года она составила лишь 29,6 процента

Всего же из городской казны на нужды транспорта выделяется 60 миллионов долларов. Но деньги эти "съедают" льготники. В столице таких насчитывается 758 тысяч человек, или 45 процентов. 195 тысяч из них ездят вообще бесплатно. Это милиция, курсанты, ветераны войны, инвалиды и т.д. Половину стоимости проезда оплачивают 563 тысячи школьников, пенсионеров, студентов. По оценкам специалистов-транспортников, только в этом году от льгот городской бюджет недополучил 6,65 миллиарда рублей.

Чтобы как-то выправить положение, руководство столичного производственного управления транспорта и связи направило в Комитет по ценообразованию при Министерстве экономики предложение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте до 60 рублей.

Спокойно, граждане пассажиры, - это необходимо. В сентябре себестоимость одной поездки в автобусе составила 153 рубля, в троллейбусе и трамвае - 146, в метро - 114. А с учетом льготников и владельцев проездных билетов мы платим в среднем за одну поездку 11,7 рублей, а не 40.

Вячеслав ТКАЧ
0058045