Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


На кого ориентирован тренинг:

Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.

Цель тренинга:

-Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону.
-Обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи.
-Получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.

Результат: Участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.

Содержание тренинга

I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).

II. Роль менеджера по продажам.
-Знание продукта.
-Принципы поведения.

III. Задачи менеджера по продажам.

IV. Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.

V. Этапы продажи
1. Планирование и подготовка телефонных переговоров.
2. Установление конструктивных взаимоотношений с клиентом.
3. Выявление потребностей клиента:
-Техника формулирования вопросов.
-Приемы активного слушания.
4. Презентация:
4.1. Позиционирование товаров и услуг компании.
4.2. Продажа преимуществ.
-Основные свойства товара.
-Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
-Правила продажи преимуществ.
-Последовательность продажи преимуществ.
4.3. Рассмотрение цены.
-Правила переговоров о цене.
4.4. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
-Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
-Основные виды возражений.
-Преодоление конкретных возражений.
-Преодоление общих возражений.
5. Завершение сделки различными способами.
6. Анализ и администрирование в работе менеджера по продажам:
-Анализ телефонных переговоров.
-Администрирование своей работы.
-Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Тренинг ведут:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.
Татьяна Чердынцева, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00

По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.

Подробную программу тренинга, а также информацию о тренерах, стоимости обучения и системе скидок Вы можете получить по телефонам: 228-74-56 (57-59), e-mail: training@xxiconsult.com или на www.xxiconsult.com