Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале позволяет укреплять позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания, увеличивает продажи и обеспечивает стабильное развитие компании.

На кого ориентирован тренинг:

Тренинг ориентирован на персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале - продавцов, консультантов, менеджеров торгового зала, администраторов, сотрудников выставок-продаж, туристических компаний, аптек, директоров предприятий розничной торговли.

Цель тренинга:

-Обучить участников тренинга различным подходами к процессу продаж и основным этапам продаж.
-Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи.
-Получить и закрепить новые умения и навыки продвижения товара в местах продаж с помощью ролевых игр и практических упражнений.

Содержание тренинга

1. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.

2. 11 типовых ошибок в работе продавцов или на чем мы теряем деньги.

3. Роль продавца или важность продажи и грамотного обслуживания покупателей с точки зрения конкуренции между магазинами.
-Внешний вид продавца.
-Что должен знать продавец о товаре, который он продает.
-Эффективные принципы поведения продавца.

4. Задачи и обязанности продавца.

5. Приемы работы в торговом зале:
-Ситуация "Покупатель вошел в магазин": грамотное начало разговора с покупателем.
-Ситуация "Покупатель остановился перед витриной, рассматривает товар": 5 приемов работы, позволяющих привлечь внимание покупателя и наладить отношения с покупателем.

6. Выявление потребностей покупателя.
-Как задавать вопросы?
-Как правильно слушать и показывать заинтересованность?
-Как удержать беседу с покупателем под контролем?

7.Продажа преимуществ товара, услуг и салона-магазина.
-Какова разница между свойствами и преимуществами?
-Правила продажи преимуществ.
-Последовательность продажи преимуществ.

8. Приемы работы в торговом зале:
-Ситуация: "Покупатель сравнивает два товара и не может сделать выбор": как правильно задать критерии выбора в отношении сравнимых товаров не "снижая" достоинств ни одного из них и помочь покупателю сделать выбор.

9. "Сколько стоит?" = "А за что я плачу?"
-Как правильно сообщить о цене товара покупателю.

10. Приемы работы в торговом зале:
-Ситуация "Покупатель сомневается в необходимости приобретения товара": приемы, позволяющие корректно работать с сомнениями покупателей и склонять их в пользу покупки товара.

11. Преодоление возражений покупателей.
-Что такое возражение и что за ним скрывается?
-Правила работы с возражениями покупателей.

12. Как понять, что покупатель готов к покупке? Способы завершения сделки.

13. Дополнительная продажа. Создание "мультипредложения", когда покупатель вместе с данным товаром охотно приобретает сопутствующий товар.

14. Позитивное рассмотрение жалоб покупателей.

15. Анализ и самосовершенствование в работе продавца.

Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Тренинг ведет:

Татьяна Чердынцева, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.

Практический опыт консультирования и бизнес-обучения с 2001 года. Консультирование по вопросам построения систем дистрибуции и продвижения товаров на рынке. Разработчик стандартов мерчендайзинга для производителей и дистрибьюторов торговых марок, предприятий розничной торговли. Специалист в сфере оценки, диагностики и подбора персонала, построения систем мотивации, положений о персонале.

Ведение бизнес-тренингов "Искусство продаж", "Технология эффективных продаж в салоне/магазине", "Мерчендайзинг: Прибыль без затрат", "HR-школа. Как обеспечить организацию хорошими работниками".

Образование: высшее гуманитарное, БУК. С 2000 года систематически обучается в области бизнес-тренинга на тренингах-семинарах и по специальным программам в России.

Продолжительность тренинга: 2 дня 2003г. с 10.00 до 18.00.

По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.

В стоимость тренинга входит: обучение, раздаточный материал, кофе-паузы, обеды.

Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок:

Клиентам, работающим с нами по другим направлениям - 5%
Клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга - 5%
При участии в тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%

ООО "XXI век-Консалт"
г. Минск, пр-т Ф.Скорины, 169-805С
228-74-56, 228-74-57, 228-74-58, 228-74-59
e-mail: training@xxiconsult.com
www.xxiconsult.com