Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


35% топ менеджеров планируют расширение своей деятельности за счет освоения новых рынков деятельности, 31% -- за счет поиска новых рынков сбыта и каналов продвижения внутри страны, 15% -- за счет выхода на внешние рынки, и еще 15% -- повышая активность в области рекламы и продвижения (По результатам исследования Бизнес-школы ИПМ "Белорусский бизнес 2003").

Во что может обойтись ошибка специалиста по маркетингу любого из этих предприятий при написании бизнес-плана? При планировании рекламной акции? При выборе каналов распространения?

Усиливающаяся во всех интенсивно развивающихся сферах современного бизнеса конкуренция заставляет переосмыслить сложившиеся принципы и методы управления, расставить новые акценты и приоритеты. На первый план выходят стратегически ориентированные факторы: отслеживание изменений и колебаний рынка; использование рыночных возможностей; мониторинг деятельности конкурентов и изменения их стратегии; определение основных и потенциальных клиентов; налаживание и укрепление взаимоотношений с ними.

Именно поэтому высокая квалификация сотрудников компании становится ее конкурентным преимуществом, и перед руководителями остро встает вопрос необходимости получения их сотрудниками качественного профессионального образования в области маркетинга.

Где и как лучше это сделать?

Специалисты Бизнес школы ИПМ подготовили для белорусского рынка новую программу "Маркетинг: от стратегии к практике". Эта программа идеально подходит для менеджеров, ответственных за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, а также для тех, кто планирует занять управляющую позицию в области маркетинга в будущем. При разработке программы использовался опыт Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), а также собственный консалтинговый опыт на рынках Беларуси, Украины и России.

Цель создателей программы - предоставить инструменты маркетинга, позволяющие перейти от стратегии к практике и содействовать формированию системного подхода к управлению маркетингом. В программе затронуты вопросы, относящиеся к стратегическому и тактическому маркетингу, исследованию рынка, ценообразованию, рекламе и многому другому, что входит в компетенции маркетолога-профессионала.

Обязательным будет выполнение домашних заданий, которые лягут в основу мини проекта, т.е. результаты обучения сразу можно будет внедрять у себя в компании. А ошибка специалиста, допущенная в рамках учебной ситуации, не будет ничего стоить предприятию, тогда как в реальных условиях подобные промахи влекут за собой большие затраты, и зачастую наносят ущерб имиджу.

Презентация программы "Маркетинг: от стратегии к практике"

состоится 19 февраля 2004 г. в 18.00 по адресу: г. Минск, ул. Захарова, 76, (5 этаж) Бизнес Школа ИПМ.

Зарегистрироваться для участия в презентации, а также получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (017) 2100 – 105;
e-mail: info@ipm.by;
интернет: www.ipm.by