Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


В работе каждой фирмы наступает момент, когда рост прибыли становится незначительным и увеличивать его за счет увеличения ассортимента или работы с ценой становится все труднее. Ч то делать в таком случае, за счет чего конкурировать на рынке?

Практические приемы и методы, обеспечивающие конкурентное преимущества в области взаимодействия с клиентом представлены в долгосрочной программе Бизнес школы ИПМ "КЛИЕНТИНГ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СБЫТ СТАБИЛЬНЫМ"

Начало обучения – 24 февраля 2004 года.

Что Вы получите для себя как участник – набор практических приемов, обеспечивающих конкурентное преимущество в области взаимодействия с клиентом.

Что получит для себя предприятие – руководителя в коммерческой области, который
- Разработает комплекс маркетинговых мероприятий по развитию долговременных взаимоотношений с клиентами компании.
- Составит и сможет внедрить "Стандарты процесса переговоров с покупателем", а также "Стандарт работы с жалобой".
- Организует профессиональную работу по развитию базы клиентов, разработав комплекс мероприятий послепродажного обслуживания.
- Способен усовершенствовать деятельность коммерческой команды.

Данный семинар отвечает на вопрос "КАК?", а не "ПОЧЕМУ?", делает упор на достижение цели, а не на проблемы, подчеркивает возможности, а не ограничения. Семинар "КЛИЕНТИНГ…" – это набор практичных, точных и легких в усвоении техник, это сочетание семинаров и коммуникационных тренингов, специально разработанных для руководителей коммерческой команды.

КУРС ДАСТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
КАК привлечь и сохранить клиентов в ситуации, когда приблизительно равны цены, вполне сравнимы товары и каналы продвижения достаточно схожи.
ЧТО должны делать сотрудники коммерческих служб с момента знакомства с клиентом и на протяжении всего цикла потребительской активности.
ЧТО КОНКРЕТНО следует предпринять руководителю, чтобы его команда была способной выполнить все стоящие перед ней задачи.

Подробную информацию о программе можно получить:
1. на сайте www.ipm.by
2. по телефону (017) 2100-105
3. по электронной почте: info@ipm.by
,