Информационно-туристский центр "Минск" предложил сборной Минска по брендингу предоставить до 1 июля на рассмотрение свои версии бренда столицы. По словам Жанны Гринюк, председателя Совета директоров группы компаний SATIO, будут высланы 30 вариантов.
- Это любительские работы, за которые не платили денег. Но они должны заинтересовать Мингорисполком с точки зрения самоидентичности горожан, - сказала Гринюк.
Напомним, что 20-21 июня в Минске во второй раз прошел международный фестиваль территориального брендинга OPEN. В рамках него в номинации "Бренд местности" дипломов финалистов удостоились четыре работы по бренду Минска – проекты компаний INSTID, Fabula, “Сайтвуд” и портала TUT.BY.
Несколько слайдов из презентации INSTID:
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Несколько слайдов из презентации Fabula:
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Несколько слайдов из презентации "Сайтвуд":
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Несколько слайдов из презентации портала TUT.BY:
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
При этом работа сборной Минска по брендингу заняла второе место в номинации “Проект, событие, компания” в категории “Инклюзивные проекты”. В этой номинации жюри оценивало работу по вовлечению минчан в процесс брендирования города.
В состав международного жюри в этом году вошли эксперты по территориальному маркетингу из Португалии, Испании, Великобритании, США, Исландии, России.