Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


В сентябре, октябре 2003г. с большим успехом прошли семинары "Установление долгосрочных отношений с клиентами. CRM-технологии", ведущий М. Самохин (г. Москва). Тема семинара вызвала живой интерес у белорусской бизнес-среды. Огромный практический опыт ведущего, которым он щедро делился со слушателями в ходе семинара, позвонили получить множество благодарных отзывов от аудитории.

3-4 февраля 2004г
семинар- тренинг
"Установление долгосрочных отношений с клиентами. Технологии СRM"
  • Что надо сделать, чтобы приобрести клиента?
  • Что надо сделать, чтобы клиент остался доволен?
  • И, наконец, что надо сделать, чтобы клиент обратился вновь и продолжал быть клиентом?
Ответы на все эти вопросы заключены в технологии CRM (Customer Relationship Management), которая стремительно продвигается на центральное место среди новых способов введения современного бизнеса.

Ведущий:
Самохин Михаил Юрьевич
(Москва) - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения. Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий. Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования). Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг"). Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ). Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года. Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга

В ходе семинара участники познакомятся с новыми направлениями в области работы с клиентами. Узнают о концепции CRM (Customer Relationship Management - Управление Отношениями с Клиентами), применение которой даёт компании эффективный инструмент в неценовой конкурентной борьбе. Идея CRM рассматривает клиентскую базу как актив компании и ставит приоритетом интересы клиента. CRM позволяет установить общие принципы построения бизнеса и управления им, в соответствии с установкой "клиент в центре". На уровне технологий CRM - это набор программных приложений, связанных единой бизнес логикой и реализованных на основе единой базы данных.

В результате участники получат следующие знания:
  • каким образом можно увеличить продажи, снижая при этом издержки;
  • как приобрести конкурентные преимущества;
  • как удержать существующих клиентов и привлечь новых;
  • какие возможности маркетинга открывает CRM-технология
Мы будем рады предоставить Вам подробную программу, тематические материалы, а также принять Вашу заявку на участие
Тел 250-36-15, 250-36-58, +0296 857-931,
E-mail: education@swot.by