Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Общество


3-4 февраля 2004г.в Минске состоится бизнес-семинар "Установление долгосрочных отношений с клиентами. CRM- технологии"

"Теряясь среди миллиона одинаковых предложений, потребитель тянется к теплу и человеческому пониманию. Заполучить и удержать клиента удастся той компании, которая, предоставляя качественные услуги, к каждому ищет свой - индивидуальный подход.

На определенном этапе развития организации, когда базовые понятия бизнеса и маркетинга освоены, а модные новинки (такие, как дистрибуция и модернизация инфраструктуры) давно внедрены, встает вопрос - как конкурировать? Один из возможных вариантов - за счет интерактивного взаимоотношения с клиентами. "
(из статьи М. Самохина (Москва)

3-4 февраля 2004г
семинар- тренинг
"Установление долгосрочных отношений с клиентами. Технология СRM"
  • Что надо сделать, чтобы приобрести клиента?
  • Что надо сделать, чтобы клиент остался доволен?
  • И, наконец, что надо сделать, чтобы клиент обратился вновь и продолжал быть клиентом?
Ответы на все эти вопросы заключены в технологии CRM (Customer Relationship Management), которая стремительно продвигается на центральное место среди новых способов введения современного бизнеса.

Ведущий:
Самохин Михаил Юрьевич (Москва) - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.

Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий.

Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования). Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг"). Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).

Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.

Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга

В ходе семинара участники познакомятся с новыми направлениями в области работы с клиентами. Узнают о концепции CRM (Customer Relationship Management - Управление Отношениями с Клиентами), применение которой даёт компании эффективный инструмент в неценовой конкурентной борьбе. Идея CRM рассматривает клиентскую базу как актив компании и ставит приоритетом интересы клиента. CRM позволяет установить общие принципы построения бизнеса и управления им, в соответствии с установкой "клиент в центре". На уровне технологий CRM - это набор программных приложений, связанных единой бизнес логикой и реализованных на основе единой базы данных.

В результате участники получат следующие знания:
  • каким образом можно увеличить продажи, снижая при этом издержки;
  • как приобрести конкурентные преимущества;
  • как удержать существующих клиентов и привлечь новых;
  • какие возможности маркетинга открывает CRM-технология


Мы будем рады предоставить Вам подробную программу, тематические материалы,
а также принять Вашу заявку на участие
Тел 250-36-15, 250-36-58, +0296 857-931,
E-mail: education@swot.by