1. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  2. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  3. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  4. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  5. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  6. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  7. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  8. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  9. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  10. Доценту из ПГУ после 15 суток ареста дали еще столько же. Оба раза — по 23.34
  11. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  12. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  13. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  14. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  15. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  16. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  17. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  18. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  19. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  20. Вспоминаем, как местные отстояли Грушевский сквер и какие проблемы остались сейчас
  21. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  22. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  23. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  24. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  25. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  26. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  27. Взяли на тест Samsung Galaxy S21 Ultra и фотографировали на него весь вечер. Что получилось
  28. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  29. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  30. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события

опубликовано: 
обновлено: 

Воздушный гигант Ан-225 "Мрiя", следуя из украинского Гостомеля в американский Хьюстон, остановился в главном аэропорту Беларуси для дозаправки. На это ему, к слову, понадобится почти 225 тонн топлива.

Алексей Якубов
Фото: Алексей Якубов

Традиционно лайнер был окружен большим вниманием со стороны белорусской прессы. Впрочем, как отметил в беседе с журналистами и представителями пресс-центра Национального аэропорта "Минск" командир корабля Дмитрий Антонов, летная команда давно привыкла к вниманию представителей СМИ во многих аэропортах мира. "Люди во многих странах очень интересуются этим самолетом, особенно в Европе и Соединенных Штатах. И когда мы прилетаем в какой-нибудь порт, собирается большое количество зрителей. Обычно нас очень хорошо принимают", - сказал Антонов.

"Этот самолет имеет очень длинную историю. Это глубокая модификация Ан-124 ("Руслан"). Создан лайнер для перевозки космического челнока "Буран" и впервые совершил свой полет в 1988 году", - рассказал командир воздушного судна. После того, как самолет выполнил свою основную функцию по перевозке "Бурана", долгие 6 лет был невостребованным. В 2001 году был восстановлен и начал новую жизнь - в качестве грузового лайнера. "Вот уже 12 лет я и мои товарищи летаем на нем", - отметил Антонов.

Пилотировать такую машину не сложнее, чем иные самолеты подобного типа. "Кабина пилота абсолютно идентична Ан-124, на котором я летал с 1995 года, - пояснил командир лайнера. - Единственная особенность - в его управлении на земле из-за больших размеров".

Алексей Якубов
Фото: Алексей Якубов

Про Национальный аэропорт "Минск" и белорусскую столицу экипаж отзывается очень тепло. "Здесь хороший сервис, хороший город, хорошие люди, поэтому нам всегда приятно здесь находиться", - поделился Дмитрий Антонов. К слову сказать, в последний раз экипаж был на белорусской земле совсем недавно - всего полгода назад, в конце октября прошлого года. 

Ан-225 "Мрiя" - транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки ОКБ им. О.К. Антонова авиакомпании "Авиалинии Антонова" (Украина). При этом, нужно отметить, взлетно-посадочная полоса Национального аэропорта "Минск" обладает необходимыми характеристиками, чтобы принять этот самый тяжелый самолет, когда-либо поднимавшийся в воздух.

Алексей Якубов
Фото: Алексей Якубов
Фото: ryzhenkov.com
Фото: ryzhenkov.com

Фото: ryzhenkov.com
Фото: ryzhenkov.com


Фото: ryzhenkov.com
Фото: ryzhenkov.com


Фото: ryzhenkov.com
Фото: ryzhenkov.com


Фото: ryzhenkov.com
Фото: ryzhenkov.com


Фото: ryzhenkov.com
Фото: ryzhenkov.com
-33%
-20%
-30%
-11%
-50%
-40%
-19%
-50%
0071674