Александр Гойшик, Дмитрий Белковский,

Компания "Мотовело" заявила, что разрабатывает систему проката "городских" велосипедов. Теперь дело за решением законодателей. По информации предприятия, система может заработать уже в следующем году. Корреспондент TUT.BY-TB посетил предприятие и увидел, как выглядит "Городской Аист" Минска. 

 
По словам Сергея Гречко, директора СЗАО "Велосипедная компания "МВЗ", управляющего велосипедной компанией "Аист", проект планируется реализовать в следующем году при сотрудничестве с Мингорисполкомом. Как уверяют конструкторы, на предприятии разработан надежный и долговечный велосипед, который придется по вкусу как минчанам, так и гостям нашего города. Разработана и система "хранения" велотранспорта на городских улицах. 
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (23.86 МБ)

Муниципальные системы проката велосипедов получили большое распространение, в 2010 году в мире насчитывалось более 200 подобных программ. Крупнейшей системой проката может похвастаться Париж, его сеть Vélib' работает с 2007 года и насчитывает сейчас 1202 станции и 20 тысяч велосипедов. У наших соседей подобные системы развиты в Польше. Вот как они действуют во Вроцлаве:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (24.76 МБ)

А вот промо-ролик латвийской системы городских велосипедов:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (8.06 МБ)


В Москве планируется запустить подобный проект летом этого года. Планируется, что городские московские велосипеды будут выглядеть так:


Какой должна быть столичная система городских велосипедов? Рассказывайте на форуме!
-90%
-20%
-20%
-10%
-25%
-15%
-20%
-20%
0070970