1. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  2. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  3. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  4. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  5. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  6. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  7. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  8. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  9. Ставка рефинансирования, уловки мошенников, дачи под Минском и удивительная страховая выплата — все за вчера
  10. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  11. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  12. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  13. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  14. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  15. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  16. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  17. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  18. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  19. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  20. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  21. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  22. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  23. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  24. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  25. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  26. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  27. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  28. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  29. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  30. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет


/ фото: Александр Лычавко,

По словам сотрудников Минского метрополитена, это самая низкая себестоимость перевозки пассажиров среди городских видов транспорта. Эта и другие цифры были озвучены на сегодняшней пресс-конференции.

Доля льготников в столичном метро составляет сегодня примерно 17%. До того как был отменен бесплатный проезд для студентов, ездили даром почти 50% пассажиров, говорят сотрудники метрополитена.

На рекламе в прошлом году метрополитен заработал около 11 миллиардов белорусских рублей (в том числе 1,8 миллиарда – реклама на станциях, 9,1 миллиарда – в вагонах). Около трех миллиардов рублей принесла метрополитену аренда помещений. Об этом рассказал журналистам заместитель по строительству начальника Минского метрополитена Александр Тимофеев. Однако на "арендные" деньги сегодня надеяться не приходится, потому что на новых станциях все торговые зоны уже на этапе строительства приобретаются торговыми организациями, так что даже строительство ведется уже за счет собственников.

По словам главного ревизора по безопасности движения КУП "Минский метрополитен" Александра Салея, в прошлом году метро воспользовались 281 379 735 человек, что составило 32,7% объема всех городских перевозок. Причем в декабре в связи с открытием "Петровщины" удельный вес перевозок метрополитена достигал аж 37% (а метрополитен в тот месяц разом стал перевозить на 29% пассажиров больше, чем обычно - такой большой скачок стал неожиданным даже для начальников минского метро).

Расспросили журналисты представителей метро и о перспективе внедрения единых проездных билетов.

"Да, сейчас обсуждается и находится в процессе разработки система единого проездного билета. Ведется работа по тому, чтобы перейти на бесконтактную или какую-то похожую карту, которая будет давать возможность оплачивать проезд в метрополитене, но пополнять ее можно будет различными способами. Будет это оплата проезда по факту или на определенное число поездов, на какой срок действия будут рассчитаны проездные - пока еще трудно говорить. Главное для нас - это обеспечить максимальное удобство для пассажиров", - рассказал Александр Салей.

-30%
-15%
-7%
-5%
-12%
-30%
-50%
-15%
-25%
-12%
-12%
0071694