Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


фотоРассмотрим этот вопрос не как рекомендации продавца, а проследим, как подходят к этому вопросу покупатели, и что из этого выходит.

Итак, у Вас окончательно назрела необходимость приобретения копировального аппарата. Открыв газету рекламных объявлений и обзвонив несколько фирм, занимающихся продажей копировальной техники, Вы с удивлением обнаруживаете, что, несмотря на то, что копировальный аппарат "ничего" не делает кроме производства копий, тем не менее, предлагается очень широкий ассортимент таких устройств самых разных производителей, с ценами, отличающимися друг-от друга в несколько раз. Но, сравнив рынок копировальной техники с автомобильным, замечаем, что и там представлено большое число производителей, и разница в ценах не менее разительная, хотя, заметим, что любой из автомобилей - и самый дешевый и самый дорогой, служат одной цели - "сел и поехал", но вот, сколько стоит поездка, насколько она удобна и, как далеко можно уехать на выбранном автомобиле без ремонта и является одним из основных факторов выбора для покупки именно этого автомобиля, а не самого дешевого.

Так, почему же, будущий пользователь копира, в большинстве своем, руководствуется только ценой? Причин тому несколько. Одна из них - незнание (или недопонимание) того, что цена копировального аппарата является лишь первым Вашим взносом в стоимость его эксплуатации. И, заметьте, стоимость аппарата, отнесенная к затратам на его эксплуатацию в течение срока его службы, составит совсем не большую часть. А ведь нередки случаи, когда человек, купив копировальный аппарат, через совсем небольшое время его эксплуатации с непередаваемым удивлением и даже бурным возмущением узнает, что, оказывается, аппарат необходимо заправлять (причем, заправка стоит совсем не копейки), хотя, в тоже время, необходимость заправки личного автомобиля его ничуть не удивляет. Здесь следует заметить, что копировальный аппарат это очень сложное электронно-механическое устройство, и я, немного являясь автомобилистом, просматриваю большое сходство между особенностями эксплуатации копировальной техники и автомобиля. Также, как автомобилю необходимо периодически протирать лобовое стекло, доливать бензин, менять масло и резину, обращаться на СТО…, так и в копировальном аппарате необходимо протирать стекло сканера, добавлять тонер, менять девелопер и фотобарабан, обращаться в сервисный центр,… Хотя, некоторые думают, что копировальный аппарат создаст Вам не больше хлопот, чем компьютер. Компьютер, в большинстве своем - электронное устройство, и сравнивать его уместней с телевизором, который стоит у Вас дома. Так, если компьютер требует от Вас лишь периодической замены "умершей мыши", у которой "отвалился хвост", или клавиатуры, в которую кто-то вылил чашечку кофе, так и Ваш телевизор требует лишь редкой замены батареек в пульте, или же самого пульта, у которого от непрерывного серфинга по каналам перестали работать любимые кнопки.

Но вернемся к теме копировальной техники.
Итак, мы определились, что низкая начальная цена копировального аппарата не должна являться решающим фактором в выборе. Так на что же еще следует обратить внимание? Опять обратимся к аналогии с автомобилем. Видели ли Вы когда-нибудь такси на базе автомобиля ЗАЗ-968М? Нет? А почему? Ведь цена его очень низкая, максимальная скорость значительно превышает разрешенные 60 км/ч., использует недорогой бензин, то есть, казалось бы, по техническим характеристикам он мог бы использоваться в качестве такси, но, небольшой пробег между ремонтами и заменами з/частей, имеющих ограниченный срок службы приведет к тому, что этот автомобиль станет очень частым гостем СТО, а таксист будет проклинать этот автомобиль, как ненадежный. Однако, на дорогах эксплуатируются тысячи "Запорожцев" и владельцы ими вполне довольны. Причина такой ситуации в различной интенсивности эксплуатации. Так и с копировальным аппаратом - в зависимости от планируемого объема копирования необходимо выбирать не самую дешевую копировальную машину, а самую оптимальную для выполнения поставленных задач, чтобы, купив маленький копировальный аппарат и копируя в день тысячу экземпляров Вы не удивлялись, что на это тратится огромное количество драгоценного рабочего времени, заправлять аппарат приходится, чуть ли не каждый день, а для замены ресурсных деталей аппарат каждые три недели нужно возить в сервисный центр. Тогда Вы начинаете понимать, что копировальный аппарат Вас разоряет. С другой стороны, купив аппарат, рассчитанный под большой объем копирования, с радостью замечаете, что с задачами он справляется в десять раз быстрей, заправлять его приходится один раз в месяц, а доставлять в сервисный центр, для замены ресурсных деталей, один раз в год. Затраты денег на производство одинакового количества копий во втором случае окажутся значительно меньше.

Относительно замены ресурсных деталей в копировальном аппарате существует два подхода.
Первый - замена деталей, отработавших свой ресурс, в специализированном сервисном центре. Небольшое неудобство - на время выполнения этих работ Вы лишаетесь, возможности использования родного копировального аппарата - окупается сравнительно невысокой стоимостью этих работ и, к тому же, квалифицированный специалист, выполняющий эту работу, даст Вам исчерпывающую информацию о состоянии Вашего аппарата и подскажет, что Вам необходимо сделать с аппаратом в будущем.

Второй подход - конструкторы аппарата позаботились о вашем удобстве и, предоставили Вам возможность, не прибегая ни к чьей помощи самостоятельно приобрести блок, содержащий в себе некоторые ресурсные детали и в течение нескольких десятков секунд заменить блок, находящийся в аппарате, новым. Однако, такое "удобство" будет стоить Вам значительно дороже первого варианта и, к тому же, то, что эксплуатируемый Вами аппарат избегает контакта с квалифицированными специалистами сервисного центра, может привести к тому, что в целом износ Вашего аппарата может стать критическим, а его ремонт выльется в очень большие деньги.

Для пояснения сказанного обратимся опять к аналогии с автомобилем. Допустим, пришло время заменить поршневые кольца. У Вас есть два варианта - доставить автомобиль на СТО, где в течение какого-то времени специалисты выполнят эту работу и дадут рекомендации относительно состояния Вашего автомобиля. Второй вариант - вы ни к кому не обращаетесь, покупаете новый двигатель и самостоятельно его меняете. Думаю, что вторым вариантом замены поршневых колец Вы не воспользуетесь.

Так что не торопитесь с покупкой первого попавшегося аппарата. Проконсультируйтесь со своими знакомыми, имеющими копировальную технику, с продавцами (но при этом делайте критические выводы и не примите свое решение, например, потому, что Вам пообещают привезти копировальный аппарат прямо в офис, или подарят красочный полиэтиленовый пакетик), подсчитайте, сколько будет стоить одна копия при учете только расходуемого тонера, а также вклад в каждую копию стоимости ресурсных узлов и деталей.

Если Вы решили получить профессиональную консультацию при выборе копировального аппарата, то сравнительный анализ и рекомендации со всеми подробностями вы можете получить по адресу: ул. Коллекторная 20, офис 800 или по телефонам : (017) 227-62-03 (017) 289-11-22

Выгодной Вам покупки !

www.kseroks.shop.by