Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новость дня


С 10 по 30 января 2003 года все абоненты Velcom, подключенные по контракту, имеют возможность получить бесплатно детализацию за декабрь 2002 года.

Чтобы получить бесплатную детализацию звонков за указанный период – отчет обо всех совершенных звонках и их стоимости – абоненту достаточно зарегистрировать заявку со своего мобильного телефона через автоматическую службу сервиса абонента (АССА) по номеру 411-5. В течение нескольких дней распечатка звонков за декабрь будет отправлена на обычный почтовый или электронный адрес доставки счетов абонента. Если при заключении договора абонент отказался от доставки счетов по почте или e-mail, для получения детализации он может обратиться в любой из девяти фирменных центров продаж и обслуживания Velcom, работающих по всей республике. Абонентам, которые подписаны на услугу "детализация звонков" на регулярной основе, стоимость декабрьской детализации была возвращена 31 декабря 2002 года.

Обновление состояние счета абонента Velcom происходит несколько раз в день. Информация об обновлении состояния лицевого счета предоставляется абонентам раз в сутки посредством автоматической службы сервиса 411. Абонентская плата списывается со счета ежедневно, равными частями. Таким образом, каждый абонент, помимо стоимости звонков, ежедневно выплачивает часть обязательного абонентского взноса (для пользователей тарифного плана "Стандартный" это около 500 белорусских рублей) и стоимость дополнительных услуг, активированных на регулярной основе.

Целью проводимой акции является предоставление абонентам возможности еще раз убедиться в корректности расчета стоимости разговоров, отметили в компании Velcom. Модернизация биллинга, которая была произведена в компании Velcom в первой половине декабря 2002 года, происходила без приостановления работы системы, поэтому абоненты могли наблюдать некоторую задержку с отражением начислений за звонки на лицевом счете в период миграции на новую систему.

Новая версия биллинговой системы значительно расширила возможности в обслуживании пользователей сети, число которых сегодня уже превысило 405 тысяч. Новое программное обеспечение имеет большую производительность, гибкость, надежность, дополнительные возможности по введению новых услуг, в частности обеспечивает принципиально новые методы тарификации и GPRS.

На основе обновленной системы планируются удобные и нужные сервисы для абонентов. Все это, несомненно, попадет в копилку преимуществ первого оператора GSM-связи в Беларуси.

Карина Лемешева