Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


Появление на белорусском рынке нового оператора стандарта GSM — компании "Мобильные ТелеСистемы" — существенно оживило интерес потенциальных потребителей к услугам мобильной связи. Конечно, Беларуси пока далеко до Москвы, в которой количество мобильных телефонов уже превысило количество проводных. Однако постепенно мобильная связь идет в народ. И в немалой степени этому способствуют дилеры сотовых компаний.

Один из принципов стратегии МТС на рынке — создание и развитие мощной дилерской сети. Сейчас именно это происходит в Беларуси. Как сообщили в пресс-службе МТС, на сегодняшний день рассматривается более 100 заявок на дилерство от компаний как из Минска, так и из других городов Беларуси.

Политика формирования дилерской сети у МТС основана на подборе компаний, уже имеющих опыт работы на рынке мобильной связи и способных развиваться самостоятельно. Предпочтение отдается тем фирмам, которые имеют несколько торговых точек, лучше — не только в Минске, но и в регионах, и продуманный бизнес-план. Разумеется, имеют значение и такие факторы, как место расположения дилерского салона: у жителей любого белорусского города должна быть возможность стать абонентом МТС в удобном для них месте. Поэтому дилерские точки находятся на первых этажах зданий, расположенных там, где можно организовать удобный подъезд автотранспорта.

Особенность дилерской стратегии МТС в том, что дилеры открывают салоны не только в центре города, но и в жилых районах. В Минске практически в каждом "спальном" районе будет от одной до нескольких дилерских точек МТС, в каждой из которых можно подключиться к сети и получить информацию о тарифах и услугах, приобрести сотовый телефон аксессуары к нему.

Те, кто прошел конкурс и заключил контракт с МТС на дилерство, проходят обучение в компании. Вопросу ведения продаж уделяется особое внимание. Дилер в конечном итоге представляет лицо компании-оператора перед клиентом. Это значит, что персонал, ведущий продажи, должен исчерпывающе ответить на любой вопрос абонента, касающийся мобильной связи и условий подключения, помочь выбрать лучший вариант тарифного плана, показать, как пользоваться многочисленными возможностями сотового телефона.

Интересно и то, что дилер не обязательно должен открывать стационарный салон. В Минске, например, уже появились пластиковые павильоны одного из дилеров МТС, достоинство которых в том, что они установлены в очень удобных местах, где бывает много людей — на железнодорожном вокзале, площади Притыцкого, Логойском тракте.

Дилеры МТС имеют право предлагать и услуги других сотовых операторов. Такова стратегия МТС: абонент должен делать свой выбор в пользу "Мобильных ТелеСистем" сознательно. Кроме того, МТС предлагает своим дилерам более благоприятные условия сотрудничества, чем другие операторы, поддерживает их рекламными материалами, предоставляет им на комиссию легально ввезенные в РБ телефонные аппараты.

Уже в ближайшее время минчане смогут оценить удобство подключения к МТС. Дилерские точки появятся во всех районах столицы, а также в городах, где сеть МТС стартует в этом году — Бресте и Гродно. Безусловное лидерство среди всех сотовых операторов, которого достигла МТС в России, — во многом заслуга дилеров компании. И, как нам сообщили в СООО "Мобильные ТелеСистемы", в Беларуси компания не будет отступать от своих корпоративных принципов.

Материал подготовлен при информационной поддержке СООО "Мобильные ТелеСистемы"
www.mts.by