/

Настоящий шквал комментариев вызвало фото рекламного билборда ОАО "Молочный мир", опубликованное жителем Гродно Андреем Мелешко в социальной сети Facebook. То ли по недомыслию, то ли нарочно качество и натуральность своей продукции там решили ассоциировать... с годами немецкой оккупации.

На плакате изображена запряженная лошадью подвода, на которой какой-то мужчина везет по лесной дороге два бидона молока. Текст рекламы гласит: "Натурально. Как и 70 лет назад". Ниже размещен логотип ОАО "Молочный мир".

Реклама "Молочного мира" призывает вернуться в 1942-й год

Несложно подсчитать, что, поскольку сейчас на дворе 2012-й, "70 лет назад" приходится аккурат на 1942-й год, когда вся территория Беларуси была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками. Это и стало предметом шуток: одни пользователи Facebook считали, что персонаж рекламного плаката везет продуктовую дань фашистским оккупантам, которые, как мы знаем из исторических кинофильмов, просто обожали белорусские "сало, млеко, яйко" - очевидно, ввиду их той самой натуральности. Другие острословы предположили, что, возможно, бидоны с молоком везут все-таки белорусским партизанам - ведь подвода едет по лесной дороге.

Впрочем, если обратиться к истории ОАО "Молочный мир", несложно выяснить, что она начинает свой отсчет с октября 1938 года - тоже, впрочем, памятного самым разгаром сталинских политических репрессий. То ли рекламистов напугала такая ассоциация, то ли они решили просто округлить цифру, чтобы не писать "натурально, как 74 года назад", но получилось у них то, что получилось.

Как сообщили TUT.BY в маркетинговой службе ОАО "Молочный мир", плакат разработали не на самом предприятии - его заказали в рекламном агентстве. Называть его специалисты отказались. Однако подчеркнули, что при планировании рекламной кампании хотели апеллировать к ностальгии потребителя по натуральным продуктам и вовсе не имели в виду никакой "войны и немцев".
-50%
-40%
-50%
-20%
-20%
0066771