Алкогольный напиток "Хлiбний Дар. На пророщенном зерне" вызвал фурор на крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставке "Продэкспо-2012" (г. Москва). Теперь напиток поступил на прилавки белорусских магазинов.
 
Продукт был создан специалистами из украинской компании - ООО "Национальная водочная компания" ("НВК"). Чтобы получить по-настоящему необычный напиток, украинские технологи более года трудились над разработкой рецептуры. Много времени они уделили исследованию ключевого ингредиента напитка.
 
Их старания увенчались успехом. "Хлiбний Дар. На пророщенном зерне" поразил даже маститых экспертов, получив сразу две награды: Звезду "Продэкспо" "за экологичность и натуральность" и золотую медаль "за уникальность состава" в конкурсе инноваций.
 
Примечательно, что международные мэтры выбрали его в дегустационном конкурсе, в котором состязались около 200 производителей. К слову, "Продэкспо" является крупнейшей в Восточной Европе международной выставкой в сфере продовольствия. Ежегодно в ней участвуют свыше 2 тыс. предприятий из более чем 50 стран мира.
Помимо вышеназванных наград, "Хлiбний Дар. На пророщенном зерне" победил в одной из ключевых номинаций украинского дегустационного конкурса "Best Drink 2011". Напиток выбрали не только эксперты (профессиональные технологи, сомелье и дегустаторы), но и обычные потребители методом "слепой" дегустации, то есть на вкус, цвет и запах. Также продукт получил высшую оценку "ОТЛИЧНО" от Центра независимых потребительских экспертиз Украины "ТЕСТ".
 
"Важно, как белорусы оценят необычный украинский напиток, изготовленный с применением современных технологий и смелых фантазий, - признается генеральный директор ООО "Алкогольные традиции" (дистрибьюторская компания "НВК") Роман Вашколуп. - Ведь не секрет, что потребители Беларуси - одни из самых строгих "судей". Они безразличны к продуктам с недостаточно продуманной рецептурой.
 
В Беларуси "Хлiбний Дар. На пророщенном зерне" производят на заводе "Неманофф" в Гродно – по договору лицензионного розлива и под строгим контролем украинских специалистов.
 
Для справки, ООО "Национальная водочная компания" один из ведущих мировых производителей алкоголя, имеющий 14 собственных брендов. Своей продукцией компания радует потребителей в 28 странах мира. Созданием новых потребительских характеристик напитков на предприятии занимается целый институт.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
 
{banner_819}{banner_825}
-15%
-20%
-44%
-30%
-55%
-30%
-35%
-10%