Виктория ТЕРЕШОНОК,

Резкий скачок температуры в начале июля самыми ходовыми товарами в магазинах и торговых павильонах сделал прохладительные напитки и мороженое. Именно такой ассортимент хоть ненадолго, но снимает жару. Готовы ли наши магазины к очередям жаждущих охладиться?

— К жаре мы были готовы, своевременно подали заявки на увеличение поставок некоторых категорий товаров, — рассказывает о ситуации начальник продовольственного отдела Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Татьяна Борщевская. — Были готовы и предприятия, которые заранее сделали запасы ходовых товаров. Так что торговля работала бесперебойно, покупатели могли выбрать нужные товары в широком ассортименте. Традиционно в жаркие дни на пике продаж минеральная вода, безалкогольные напитки, мороженое. Начало июля в этом плане стало показательным: погода стала намного теплее июньской, да и выходные дали о себе знать. Так что за первые три дня этого месяца было продано по 28 тысяч литров кваса за день, что составляет 193 процента от июньских цифр. Свой рост и у продаж мороженого: пошло увеличение на 126 процентов от июня, в день продают по 40 тонн.
-10%
-20%
-40%
-10%
-20%
-10%
-10%
-30%
-25%
0067536