Короткие ролики о некоторых любопытных моментах переписи населения презентовали сегодня на пресс-конференции специалисты Национального статистического комитета и Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА).
 
Оживляли сухую статистику известный белорусский рекламист Юлия Ляшкевич и графический дизайнер Евгений Безгин.
 
- С помощью роликов мы хотим привлечь внимание населения не только к итогам последней переписи, но и к демографической информации в целом: информации о людях, о нас с вами. Это знание важно так же, как и знание своей истории и культуры, - отметила координатор программ ЮНФПА в Беларуси Татьяна Гапличник.
 
Предваряя вопрос журналистов "Почему только сейчас, спустя три года после переписи населения?", Татьяна Гаплинчик говорит:
 
- Дело в том, что перепись проводится раз в 10 лет, то есть динамика продолжает быть актуальной вплоть до новой переписи… Во-вторых, демографический процесс очень медленный, за 3 года мало что изменилось.
 
Юлия Ляшкевич, в свою очередь, рассказала, что работа с Национальным статистическим комитетом оказалась чрезвычайно полезной.
 
- Только сейчас понимаешь, насколько статистика объективная наука. Кстати, эта объективность заставляла быть более внимательными и нас. Например, в ролике мы говорим, что средняя белорусская семья – 3 человека. По нашему представлению моментальному – это мама, папа и ребенок. Поговорили со специалистами – оказалось не совсем так. Придумали изобразить стол, за которым собирается семья из трех человек. Так что главный герой этих роликов – цифры, - сказала Юлия Ляшкевич.
 
Оба ролика представлены в двух версиях: на русском и белорусском языках.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео

 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео
 
 
{banner_819}{banner_825}
-45%
-20%
-20%
-45%
-10%
-30%
-50%
-20%
-20%