Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Общество


Депутат Государственной думы России Геннадий Чуркин (Агропромышленная группа) предложил рассмотреть вопрос "О предоставлении льгот в Государственной Думе по половому признаку", передает РИА "Новости" . Чуркин внес это предложение в ходе обсуждения повестки дня проходящего в среду, 7 февраля, пленарного заседания думы.

Чуркин потребовал отменить распоряжение вице-спикера Любови Слиски о предоставлении машин женщинам-депутатам. Он считает, что решение Слиски нарушает закон о статусе депутата.

Ведущий заседание Государственной думы России председатель думы Геннадий Селезнев предложил поручить думскому комитету по регламенту разобраться с этой ситуацией.

Комментарии с форума

  • evgeny-onegin 21 июля 2014 в 16:23 из Беларуси

    Вариант "Это не образование, если для зачисления нужно набрать 3 балла из 100" крайне неуместен, т.к. даже из "балбеса" можно сделать достойного спеца! Уровень "до поступления" никак не характеризует уровень образования! После может быть совсем другой эффект!

  • lapyreva 21 июля 2014 в 16:42 из Беларуси

    Согласна. Нужно отвечать "Как посредственное" еще и потому, что образование школой не заканчивается. То, как и чему учат сейчас в ВУЗах - без комментариев... Лучше взять на работу молодежь после специализированного колледжа... быстрее научишь...

  • Zeppik 21 июля 2014 в 16:56 из Беларуси

    Смотря, что вкладывать в понятие "высшего образования". Если мы говорим о коммерческих ВУЗах, в которых в обмен на деньги и время, потраченное на соблюдение формальностей, выдаётся "корочка", то это одно. Если мы говорим о дневном отделении технических ВУЗов, принимая во внимание то, что там действительно УЧАТСЯ молодые люди, то, думаю, всё не так уж и плохо. По большому счету, очень многое зависит не столько от преподавателей, которые читают лекции, а от студентов, которые хотят, либо же не хотят учиться. Вспоминая свое образование в коммерческом ВУЗе на заочном отделении, скажу, что преподаватели были весьма сильными. Однако, всю эту программу я прошел еще в средне-специальном учебном заведении. Если бы я поступил после школы на дневное на эту же специальность и хотел бы получить именно знания, а не корочку, то знания получил бы.

  • КХ_"Шустово" 21 июля 2014 в 19:44 из Беларуси

    Куда уж дальше катиться! И где ближайшея "ПЛОШЧА"

  • xata6 21 июля 2014 в 20:12 из Беларуси

    Тут куда не плюнь у всех высшие образование а у кого и два а вот только холодос сделать не могут (((

  • mary-hunter 21 июля 2014 в 20:20 из Беларуси

    При чем тут уровень поступающих на платное? Они как поступят, так и вылетят после первой-второй сессии. Кто с головой -- получают образование, кто безмозглый -- отсиживает пять лет где-то на гуманитарной специальности с хвостами после каждой сессии. Да, уровень неодинаков во всех вузах, но вполне достойный. Наши технари работают по всему миру -- это как бэ намекает, что вполне неплохое у нас высшее образование, по крайней мере техническое.

  • sergejka33 21 июля 2014 в 21:14 из Беларуси

    Что говорить о высшем если у нас в стране (не знаю как других ) а электромонтеров вообще не учат за последних 6 лет каждый год сталкиваюсь с выпускниками колледжей СТРАХ за что там получают деньги преподаватели фазу от ноля не отличают реально разогнать и на предприятиях учить больше толку будет и бюджет не так страдать будет !!! ну а высшее образование нужно доказывать знаниями на работе и присваивать по труду квалификацию или еще что либо а сразу хороших инженеров мало а зарплату не ниже 14 разряда дай !!!

  • Mulin.by 21 июля 2014 в 22:13 из Беларуси

    Малайцы, все высшее образование агульно смешали в одну кастрюлю! А ничего что институт институту рознь? Даже в рамках одного института, в зависимости от факультета качество подготовки может сильно разниться. Да и от студента в первую очередь это зависит. Опрос глупый и некорректный.

  • candy0 21 июля 2014 в 22:17 из Беларуси

    evgeny-onegin (21.07.2014 16:23) писал(a):
    Вариант "Это не образование, если для зачисления нужно набрать 3 балла из 100" крайне неуместен, т.к. даже из "балбеса" можно сделать достойного спеца! Уровень "до поступления" никак не характеризует уровень образования! После может быть совсем другой эффект!
    позволю себе не согласиться с вами. задача школьного образования - создание и закрепление в голове школьника базовых знаний. задача вуз-а - на основе базовых знаний, заложенных в школе, дать более глубинные знания. Поэтому, если у школьника отсутствуют элементарные знания (3 балла из 100), то достойного профессионала из него не выйдет (исключая гениев). Грубо говоря, на плохо залитом фундаменте хороший дом не построишь....

  • Владимр_Василенко 21 июля 2014 в 23:18 из Беларуси

    не сравнивай одно с Беларусы давно занимают первые места на олимпиадах.Просто у нас много студентов-льготников зачисляют зря

  • Владимр_Василенко 21 июля 2014 в 23:20 из Беларуси

    четвертый вопрос несправедливый-всеравно неучи отчислятся

  • alex_alievich 21 июля 2014 в 23:34 из Беларуси

    Высшее образование нужно оценивать по его результатам, т.е. по уровню компетенции и профессионализма выпускников ВУЗов. Проходной балл - очень субъективный критерий для оценки качества именно высшего образования, но объективный для среднего. Отсутствие конкурса на ряд специальностей говорит о низких зарплатах и сложных условиях работы будущих специалистов. Как я оцениваю отечественное высшее образование? В целом хорошее, но материально-техническая база и многие программы преподавания устарели. Я считаю, что в ВУЗовских программах должны быть только профильные предметы, потому что общее образование давалось в школе. Высшее медицинское образование в стране на высоком уровне. Проголосовал за "Неплохое, но не лучшее в мире".

  • alex_alievich 21 июля 2014 в 23:39 из Беларуси

    Кстати, не корректно проводить опрос на такую тему, когда народ находится на волне эмоционального возмущения от понижения проходных баллов в ВУЗы. Конечно, результаты опроса из-за этого будут искажены.

  • k-aleksey 22 июля 2014 в 02:47 из США

    Думал проголосовать за "неплохое, но не лучшее в мире", так как имел возможность сравнить свои навыки с навыками зарубежных коллег, и они оказались более или менее на уровне. А потом подумал: я-то диплом получил десять лет назад, с тех пор многое изменилось. Голосовать не стал, так как не очень хорошо представляю, что сейчас происходит. Вроде и выпускаются неплохие специалисты, но средний уровень постепенно падает. Уже в мою бытность студентом начиналось сокращение программы, уходили на пенсию опытные преподаватели. Так что, боюсь, можем скоро докатиться до посредственного. Грустно...

  • Dostal1 22 июля 2014 в 15:45 из Турции

    Отечественное поверхносное образование....

  • sholom.T 28 июля 2014 в 15:17 из Беларуси

    Наше образование отличается от европейского. Там узкая специализация, а у нас широкая. Закончив технический вуз можно работать по все специальностям, которые есть в этом вузе. Более конкретное образование у нас в колледжах.А вообще-то кто хочет специалистом, тот будет.Главное желание. У нас отличное высшее образование , потому что -это у нас!

  • zrok1 9 августа 2014 в 22:34 из Беларуси

    Моя дочь работает в Европе хирургом, подтвердила диплом Минского медуниверситета с очень высоким балом. Наше медицинское образование не хуже европейского.

  • Kapitula 11 августа 2014 в 13:06 из США

    zrok1 (09.08.2014 22:34) писал(a):
    Моя дочь работает в Европе хирургом, подтвердила диплом Минского медуниверситета с очень высоким балом. Наше медицинское образование не хуже европейского.
    но хуже американского практики мало

  • Vasileos 13 августа 2014 в 08:00 из Беларуси

    Абы-какое, ибо после европейского вуза ты- специалист, после нашего, ты абы-кто. И, давно заметил, после техникума специалист лучше, чем после вуза. Там больше практики, а в вузе одна ненужная устаревшая бла-бла-бла.