Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Как использовать интернет-маркетинг в компании для увеличения сбыта?

22-23 декабря 2003г. пройдет семинар-тренинг Интернет-маркетинг, на котором будут рассмотрены практические приемы и ноу-хау, обеспечивающие успешную разработку, продвижение интернет-сайта и конкретную практическую отдачу от него.

Программа ориентирована на обучение практическому применению интернет-маркетинга в компаниях, на предприятиях, в организациях, учреждениях. Главный принцип программы - ее практическая направленность на увеличение сбыта товаров и услуг Вашего предприятия.

В программу включены тренинги, обеспечивающие овладение практическими приемами составления задания на разработку сайта, управление разработкой и обновлением сайта, а также разработку успешной рекламной кампании сайта и продукции Вашего предприятия.

Целью программы является развитие компетенции руководителей и специалистов в области управления интернет-маркетингом.

Семинар-тренинг развивает навыки:

1. Управление интернет-маркетингом в компании. Выработка стратегии продвижения компании через Интернет.
2. Выбор разработчика, хостинг-провайдера, рекламных площадок, маркетинговых инструментов, исходя из целей и задач компании.
3. Оценка качества сайтов.
4. Разработка планов рекламных кампаний в интернете, их осуществление и оценка эффективности.
5. Проведение маркетинговых исследований в Интернете.
6. Как избежать типичных ошибок Интернет-маркетинга.

Тренер-консультант программы:

Юрий Зиссер - Президент Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор унитарного научно-производственного предприятия "Надежные программы", преподаватель Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, "Человек года в белорусском интернете" (2002г.)

За дополнительной информацией обращаться:

www.satio.by

Центр САТИО, Бизнес-центр отеля Минск, пр-т Скорины, 11/2, офис 514.
Т./ф: (017)209-95-91
Тел.: (017)209-95-84
8 (029) 629-95-91
E-mail: info@satio.by
Координатор проекта - Зубкевич Анна
,