Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


В рамках Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2003 Центр системных бизнес-технологий SATIO объявляет набор на программу бизнес-образования в области маркетинговых коммуникаций 21 декабря 2003г.- 5 февраля 2004г.

К участию в программе приглашаются руководители и сотрудники служб маркетинга и сбыта, которые разрабатывают и внедряют стратегии маркетинговых коммуникаций.

Актуальность программы возрастает! Почему?

Создание высокоэффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов - это один из наиболее важных факторов конкурентоспособности в современных условиях. Самые острые проблемы продвижения для предприятий связаны с бессистемностью и разрозненностью всех внешних коммуникаций, и, как следствие, с потерями бюджета и эффективности. Поэтому необходима интеграция приемов и техник продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию.

Программа

Модуль 1. ИМК и стратегии продвижения
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Модуль 2. Техники продвижения: Массовые коммуникации
Организация рекламной кампании в ИМК
Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций

Модуль 3. Техники продвижения: Современные инструменты продвижения в местах продажи
Сейлз промоушн и программы лояльности в системе ИМК

Модуль 4. Техники продвижения: Индивидуальные коммуникации
Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций
Директ-маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций

Модуль 5. Интернет-маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ - эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, методики кейс-стади.

Программа проходит в очень динамичном темпе, за счет чего участники осваивают широкий круг навыков и получают большой объем важной для работы информации

В программе работают ведущие бизнес-тренеры и специалисты-практики Беларуси:

Научный руководитель программы.

Жанна Гринюк - Директор Центра системных бизнес-технологий САТИО, Председатель Оргкомитета Национального конкурса БРЭНД ГОДА, доцент, кандидат психологических наук, консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN.

Юлия Скобелева - Преподаватель Международной школы бизнеса и менеджмента технологий при Белгосуниверситете, эксперт в области маркетинговых исследований, Сертификат "Лучший преподаватель" Центра современных технологий обучения при Центральном Европейском Университете (г. Будапешт, 2003г.)

Валентина Белевич - Руководитель Дирекции корпоративных проектов Белтелерадиокомпании, тренер-консультант Центра системных бизнес-технологий SATIO.

Милана Бакунович - Генеральный директор Информационно-аналитического центра Белтелерадиокомпании, бизнес-тренер Центра системных бизнес-технологий SATIO, кандидат психологических наук

Юрий Зиссер - Президент Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор унитарного научно-производственного предприятия "Надежные программы", преподаватель Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, "Человек года в белорусском интернете" (2002 г.)

Скидки:
При посещении 5-ти модулей - 15% скидка
3-4-х модулей - 10%
При участии двух и более сотрудников компании имеют дополнительную скидку - 5%
Участники Национального конкурса 2003 имеют дополнительную скидку - 5%

Программа проходит в Конференц-зале Бизнес-центра Отеля Минск по адресу: Пр.Ф.Скорины, 11

После завершения программы (модуля) участники получают сертификаты о прохождении бизнес-программы (модуля) "Маркетинговые коммуникации: конкурентное управление спросом"

За дополнительной информацией обращаться:

В Оргкомитет Национального конкурса БРЭНД ГОДА Штаб-квартира ЦСБТ SATIO

Минск, Бизнес-центр отеля "Минск", пр. Скорины 11/2, оф. 514
т.: (017) 209-95-84, (029) 6299591
т./ф.: (017) 209-95-91
e-mail: info@satio.by
vim@satio.by
www.bestbrand.by
Координатор проекта - Ирина Войтик
0058045