Удивительная история произошла с жительницей города Барановичи. В 2011 году пенсионерка Наталья Михайловна Смирнова написала письмо Mikio Katayama, президенту корпорации Sharp, с благодарностями: ее телевизор, которому уже 20 лет, до сих пор в рабочем состоянии. Приобретенный в далеком 1991 году по счастливой случайности японский телевизор прослужил ей верой и правдой два десятилетия. По словам Натальи Михайловны, все это время он ни разу не ломался и радовал отличным качеством всех членов семьи, поэтому ее письмо президенту корпорации было столь искренним. Идея с письмом первоначально принадлежала друзьям пенсионерки и была в какой-то степени шуточной затеей. Никто не ожидал, что торговая сеть "ЭЛЕКТРОСИЛА" совместно с компанией Sharp откликнется на благодарственное послание простой жительницы из Барановичей. Однако их поразила история про телевизор, перед экраном которого выросло уже три поколения семьи Смирновых. Новость о том, что дома вскоре появится новый современный Sharp, стала приятным подарком для Натальи Михайловны и ее родственников. Торговая сеть "ЭЛЕКТРОСИЛА" пригласила пенсионерку из Барановичей в Минск, чтобы в торжественной обстановке вручить ей телевизор.
 

 
Изначально мало кто верил, что эта история правдивая. Но когда произошло само вручение, все сомнения развеялись. Пенсионерка не могла скрыть своего счастья и во время вручения сильно волновалась.
 
Торжественно вручал телевизор заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "Электросервис и Ко" Сергей Куликов. Выступая на мероприятии, он отметил, что продажи на рынке электроники пошли вверх, причем "большая часть роста пришлась на цивилизованный ритейл, а не серый рынок". Делая прогнозы на будущее, Сергей Куликов отметил главный тренд: "IT-продукты по сути своей уже стали сегментом бытовой, аудио- и видеотехники. Современную семью невозможно представить без ноутбука, планшета, компьютера, смартфонов. И требования к этой технике меняются – уже очень важны дизайн, удобство пользования, а не только технические характеристики. Мы вслед за этим трендом расширяем нашу линейку IT-продуктов. В наших торговых точках уже представлены или будут представлены лучшие мировые бренды. И, как всегда, наши продавцы-эксперты помогут определиться с выбором, мы гарантируем сервис".
 
Во всей этой истории "ЭЛЕКТРОСИЛА" зарекомендовала себя в качестве эксперта в области электроники, поскольку внимательное отношение торговой сети к таким редким событиям – это признак эксперта. Мало просто продавать электронику, необходимо в ней разбираться, знать ответ на любой вопрос клиента и выбирать только качественную и надежную технику, технику на века!
 
В магазинах работают специалисты, которые могут помочь каждому покупателю разобраться в современных технологиях, определиться в желаниях и совершить рациональный выбор. Выбрать полностью подходящий и при этом экономичный вариант – это их основная задача. Они знают, что клиент станет постоянным, только если ему оказать реальную помощь в выборе. Благодаря такой тщательной работе персонала на всех ступенях карьерной лестницы "ЭЛЕКТРОСИЛА" стала первой торговой сетью бытовой, аудио- и видеотехники, которая получила сертификат соответствия требованиям системы менеджмента ISO 9001. Он гарантирует потребителям повышение качества обслуживания, своевременную реакцию на появление новинок бытовой, аудио- и видеотехники и представление их в магазинах.
 
И, несмотря на то, что с ростом популярности интернет-магазинов многие предрекают смерть обычному ритейлу, он будет существовать и развиваться. Этому способствуют современные тренды: стильные, эргономичные, удобные. Товар необходимо потрогать, повертеть в руках. Потребители хотят получить персональную личную экспертную консультацию от живого человека, а не от обезличенного эксперта. Каждый займет свою позицию: магазины становятся чем-то большим, чем просто торговая точка, – шоу-румами и центрами консультаций и сервиса, представительствами брендов. Интернет-магазины остаются точками продаж. "ЭЛЕКТРОСИЛА" присутствует и планирует в дальнейшем развиваться в обоих направлениях.


 
-21%
-35%
-35%
-27%
-51%
-21%
-50%
-25%