Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


03 декабря завершил свою работу второй модуль Школы Брэндменеджмента, которая является частью большой программы мероприятий Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2003.

Школа Брэндменеджмента - это первая в нашей стране комплексная программа по развитию полного цикла компетенций в области брэндменеджмента. В ее работе участвуют эксперты, ведущие тренеры и бизнес-консультанты Беларуси, России, Украины, Литвы. Большинство из них являются участниками Международного профессионального жюри конкурса.

Председатель Оргкомитета Национального конкурса Жанна Гринюк говорит о том, что Школа Брэндменеджмента - это свидетельство того, что конкурс четко следует намеченным курсом и выполняет свою миссию - содействие развитию конкурентоспособности и компетенций отечественных предприятий в создании и продвижении собственных брэндов на отечественном и мировом рынках. Программа имеет уникальный модульный формат, что обеспечивает демократичность посещения участниками тех модулей, которые их наиболее заинтересовали и соответствуют характеру их товарной группы.

Модуль №2 "Маркетинговые исследования и сегментарование, аудит брэнда" был направлен на обеспечение участников основными инструментами изучения конкурентного окружения и исследования потребителей для формирования и усиления стратегии брэнда. Тренеры и консультанты поделились богатым опытом и наработками с участниками. В работе первого модуля принял известный российский эксперт Сергей Солодовник - аккредитованный тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания), ведущий тренер-консультант.

Во втором модуле Школы Брэндменеджмента работали 17 участников - это руководители предприятий и служб маркетинга: Завода РУП "Кристалл - Минск", Радио ВА, Радио "Радиус FM", Первого национального канала, Телеканала "Лад", РО "Белтелеком", ОАО "Коммунарка", СП "Санта Бремор" ООО, ЗАО "Пинскдрев", РПУП "Брестский Ликеро-водочный завод "Белалко", ООО "АльАктив" (Производитель продукции "Масло Золотистое"), Филиала Завода "Ювелир", Полиграфического Предприятия "Санграф", Отеля "Минск".

Все участники второго модуля высказали желание продолжать работу в дальнейшей программе. Похоже, что у организаторов возникнут проблемы, т.к. аудитория - конференц-зала Отеля Минск не рассчитана на такой широкий круг. Но, по заявлениям председателя Оргкомитета Жанны Гринюк, это очень примечательный факт, т.к. интерес к повышению компетенций в области брэндменеджмента растет вместе с популярностью конкурса. Оргкомитет планирует в этой связи открытие в ближайшее время второй Школы Брэндменеджмента.

За дополнительной информацией можно обращаться в штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2003

Председатель Оргкомитета Жанна Гринюк
Менеджеры проекта Юлия Дик, Анна Зубкевич, Ирина Войтик
Тел. (О17) 209 95 91, (017) 209 95 84
e-mail: info@satio.by,
www.bestbrand.by, www.satio.by
0058648