Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Целью семинара является формирование на предприятии прозрачной, управляемой и эффективной системы маркетинга.

Семинар ориентирован на руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов маркетинга. В семинаре традиционно принимают участие представители ведущих предприятий республики.

В ходе семинара-практикума будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Общие принципы построения системы маркетинга.
2. Сущность маркетингового управления.
3. Функции управления маркетингом.
4. Маркетинг в системе стратегического планирования.
5. Барьеры в развитии маркетинга на предприятиях.
6. Создание системы управления маркетингом на предприятии.
7. Оценка жизнеспособности существующих и предлагаемых бизнес – идей.
8. Этапы организации маркетинговой деятельности.
9. Система управления текущей маркетинговой деятельностью.
10. Концепции 4P / 4С.
11. Позиционирование компании на рынке.
12. Внедрение системы маркетинга на предприятии.
13. Текущий маркетинговый контроль.
14. Оценка эффективности маркетинговой службы.

Предприятие получит специалиста, который сможет:

- сформировать конкурентное преимущество компании;
- объективно оценить текущее состояние службы маркетинга на предприятии;
- организовать эффективную службу маркетинга на предприятии.

Автор и ведущий семинара-практикума:

Хохлов Дмитрий Александрович, преподаватель маркетинга Института бизнес-технологий Атлант-М. , Master of Science in Management of Technology. Консультант в области маркетинга и поведения потребителей. Преподаватель МВА-курсов по практическому маркетингу, рекламе и продвижению товаров в Гродненской школе менеджмента (на английском языке).

Получить дополнительную информацию и оставить заявку на участие в семинаре вы сможете по:

Телефону: (017) 209-90-01, 209-93-83, (029) 640 00 16
Факсу: (017) 209-90-03
Email: bs@inep.biz
Татьяна Лабкович
www.inep.biz