Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Сегодняшний день, 3 декабря, для семи команд-финалисток молодежной кампании "Делай. Себя. Сам." станет своеобразным "днём Икс". Свои сценарии молодежной социальной рекламы они будут представлять жюри. Не исключено, что уже в процессе презентации определятся фавориты, и даже будущие победители кампании.

"Для меня критерий оценки прост", - говорит Юлия Ляшкевич, представительница идейного агентства Yanka di Ullka, призер XIII Московкого международного фестиваля рекламы и один из тренеров кампании. "Если в голове появляется мысль: "Хотела бы я сама такое придумать", – значит сценарий хорош. Среди тех идей, которые ребята обсуждали со мной на мастер-классах, много таких, которые заслуживают оценки "супер!".

Напомним, перед конкурсантами поставлена непростая задача: воплотить в конкретных рекламных роликах Белорусскую Мечту, какой ее видят молодые. "Черновики" некоторых идей уже представлены на официальном сайте "Делай. Себя. Сам.". В 15.00 в конференц-зале Центральной библиотеки им. Я.Купалы жюри, а также специально приглашенные VIP-персоны минских рекламных кругов начнут рассматривать сценарии, один из которых в скором времени должен превратиться в профессиональный рекламный TV- и FM-продукт.
,