Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY

Общество


Pr, пропаганда, реклама. Так что есть что?

Тенденция доминирования заблуждений о сущности механизмов формирования репутации в процессе становления рынка рекламы и PR в странах СНГ стала характерным явлениям переходного периода.

Как заявил в ходе работы "5-го конгресса маркетинга, рекламы и PR" председатель совета Института общественных связей Игорь Соколов, разделение информационных коммуникаций на два типа дает возможность более ясно проследить границу данных понятий. Во-первых, коммуникация может быть в виде односторонних сообщений. Во-вторых, коммуникация может быть в виде сообщений с заранее запланированной обратной связью, что и характерно для ключевых условий деятельности PR и все чаще отмечается как главное условие в характеристике самой коммуникации. Если, например, рекламу следует рассматривать как стратегию формирования желаний, порождающую мотивацию к покупке, то PR – как стратегию формирования доверия, обеспечивающую консолидацию, причастность и наличие диалога с общественностью.

–Распространение идей, взглядов отношений к чему или кому-либо с точки зрения этимологии слова есть задача пропаганды. Здесь допускается манипулирование символами, приемы разрушения общественных ценностей, деморализации и т.д., что, например, в технологии паблик рилейшнз является не только запретными, но и просто не эффективными механизмами в плане достижения целей. – подчеркнул кандидат филологических наук, председатель Института PR Игорь Соколов.

"АиФ"