1. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  2. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  3. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  4. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  5. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  6. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  7. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  8. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  9. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  10. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  13. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  14. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  15. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  16. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  17. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  18. Прогноз: «Без урегулирования политического кризиса экономика будет терять миллиарды в год»
  19. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  20. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  21. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  22. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  23. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» летит
  24. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  25. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  26. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  27. В Минске начали рассматривать большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, независимых журналистов не пустили
  28. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  29. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  30. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?


Pr, пропаганда, реклама. Так что есть что?

Тенденция доминирования заблуждений о сущности механизмов формирования репутации в процессе становления рынка рекламы и PR в странах СНГ стала характерным явлениям переходного периода.

Как заявил в ходе работы "5-го конгресса маркетинга, рекламы и PR" председатель совета Института общественных связей Игорь Соколов, разделение информационных коммуникаций на два типа дает возможность более ясно проследить границу данных понятий. Во-первых, коммуникация может быть в виде односторонних сообщений. Во-вторых, коммуникация может быть в виде сообщений с заранее запланированной обратной связью, что и характерно для ключевых условий деятельности PR и все чаще отмечается как главное условие в характеристике самой коммуникации. Если, например, рекламу следует рассматривать как стратегию формирования желаний, порождающую мотивацию к покупке, то PR – как стратегию формирования доверия, обеспечивающую консолидацию, причастность и наличие диалога с общественностью.

–Распространение идей, взглядов отношений к чему или кому-либо с точки зрения этимологии слова есть задача пропаганды. Здесь допускается манипулирование символами, приемы разрушения общественных ценностей, деморализации и т.д., что, например, в технологии паблик рилейшнз является не только запретными, но и просто не эффективными механизмами в плане достижения целей. – подчеркнул кандидат филологических наук, председатель Института PR Игорь Соколов.

"АиФ"
-5%
-15%
-35%
-50%
-50%
-30%
-10%
-10%
-15%
0069757