Общество


5-ый Белорусский конгресс рекламы маркетинга и PR начал свою работу в пятницу в здании Академии после дипломного образования. В первом докладе, прозвучавшем на открытии форума, председатель совета Института PR Игорь Соколов подвел итоги десятилетнего периода развития и становления технологии паблик рилейшнз в Беларуси. В частности, автором уже нескольких научных книг по PR Игорем Соколовым отмечалось, что Беларуси, как и всем странам СНГ, не удалось уклониться от начала формирования собственной национальной школы пиарщиков. Такая уникальная творческая и научная область, как "искусство создания репутации", не способна полностью копировать европейский или американский опыт. Важно, что в стране с каждым годом появляется все больше собственных национальных маркетологов, пиарщиков и рекламистов. Десятилетний опыт работы в этой области Института PR, Ассоциации PR и Агентства деловых связей - яркое тому подтверждение.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-57%
-25%
-10%
-10%
-50%
-30%
-10%
-10%