Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Основных перемен в бизнесе XXI в. следует ожидать
не в производстве или потреблении товаров,
а в каналах распределения.
Питер Друкер


Самый эффективный способ захвата рынка (после использования продукта – "звезды") заключается в развитии дилерской сети. Это не простая задача и каждую компанию, ступившую на зыбкий путь регионального развития, подстерегают многочисленные испытания.
  • Как выбрать надежного партнера?
  • Сколько дилеров необходимо развивать в регионе?
  • Какими методами стимулировать дилерские предприятия к увеличению объема продаж?
Эти и другие вопросы разрешаются в рамках практического семинара

5-6 декабря 2003г.
"Организация и развитие дилерских сетей"
практический семинар


Ведущий:
Артимович Светлана
Ведущий специалист консультационной компании "Ключевые решения" Член российской Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР) и Международной сети Кадровых консультантов. Преподаватель Европейского Гуманитарного Университета курса "Менеджмент персоналом", приглашенный преподаватель Института приватизации и менеджмента. Темы семинаров: "Организация коммерческой службы", "Построение организационной структуры предприятия", "Развитие дилерской сети".

В программе:
  • Анализ эффективности каналов сбыта
  • Методы оптимизации структуры сбытовой сети
  • Определение сбытовой политики в регионах
  • Разработка системы стимулирования дилеров
  • Маркетинговый комплекс в дилерской сети
По окончании семинара участники смогут:
  • Выстраивать стратегию развития дилерской сети
  • Выработать собственную технологическую схему работы со своей дилерской сетью
  • Разрабатывать для каждого региона оптимальную маркетинговую программу.
  • Проводить оценку эффективности работы дилеров.


Заявки на участие принимаются:
тел. 250-36-15, 250-36-58, +029 6857-931,
E-mail: palivoda_kdc@swot.by

Более подробная информация - www.swot.by