1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  3. В Госкомвоенпроме сообщили, что для «Полонеза» создали новую ракету. Что о ней известно?
  4. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  5. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  6. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  7. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  8. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  9. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  10. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  11. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  12. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  13. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  14. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  15. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  16. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  17. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  18. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  19. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  20. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  24. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  25. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  26. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  27. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  28. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  29. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  30. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает

опубликовано: 
обновлено: 
/

Вечером 5 апреля 2012 года Национальная авиакомпания "Белавиа" получила информацию от Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о поступлении в их адрес официального письма от Минтранса РФ об отзыве ранее полученных "Белавиа" разрешений на выполнение рейсов в регионы Российской Федерации, отмечается в сообщении компании.  

Россия запретила "Белавиа" летать в Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург и Сочи >>>

Вице-премьер Калинин считает возможным разрешение белорусско-российского авиаспора >>>

В настоящее время авиакомпания "Белавиа" выполняет регулярные рейсы в Санкт-Петербург, Екатеринбург и Калининград. В летний сезон, с 16 мая, планируется выполнение рейса Минск - Сочи - Минск, а с 3 июня – открытие рейса по маршруту Минск - Новосибирск - Минск. "Белавиа" имеет разрешение авиационных властей Российской Федерации на выполнение указанных рейсов до 27 октября текущего года.

В сообщении компании говорится о том, что большинство из этих рейсов выполняется в рамках соглашения о совместной эксплуатации с российскими авиаперевозчиками "Россия" и "Сибирь". На сегодняшний день билеты продаются на несколько месяцев вперед как гражданам союзного государства, так и представителям ближнего и дальнего зарубежья.

"Данное решение российских авиационных властей полностью прекращает воздушное сообщение между Республикой Беларусь и регионами России. Национальная авиакомпания "Белавиа" считает данное решение неправомерным и нарушающим статью 4 Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации "О воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта" от 12 декабря 1997 года, которой предусмотрены причины отзыва ранее полученного разрешения на выполнение полетов. В соответствии с этой статьей аннулирование или временное приостановление уже выданного разрешения может осуществляться по четко указанным серьезным основаниям и после консультации с авиационными властями страны, назначившей этого авиаперевозчика. Таких оснований нет и "Белавиа" намерена оспорить данное решение в Хозяйственном суде ЕЭП и продолжить выполнение рейсов".

"Мы настаиваем на полном соблюдении всех пунктов межправительственного соглашения, как это делаем и мы, не только в работе с российскими авиаперевозчиками, но и перевозчиками европейских стран. Хотелось бы верить, что к 13 апреля ситуация разрешится. И пока ситуация не разрешена, будем стараться информировать наших пассажиров о ходе переговоров", -отметил генеральный директор РУП "Национальная авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.  

Ранее про возможность обращения в суд с иском к Росавиации "в связи с грубым нарушением положений межправительственного соглашения в области гражданской авиации и воздушном сообщении" заявил заместитель генерального директора "Белавиа" Игорь Чергинец.

Он подчеркнул, что в данном соглашении прописано, за какие именно нарушения может быть отозвано выданное разрешение на полеты, - сообщает БелаПАН. Среди них, например, грубое нарушение безопасности полетов, отсутствие страховки. "Росавиация не имела оснований отобрать уже ранее выданное разрешение на выполнение полетов. Никаких нарушений с нашей стороны не было. Это просто идет диктат, чтобы дали выполнять больше рейсов авиакомпании "Аэрофлот", - убежден Чергинец.

Он также заявил: "Белавиа" будет делать "все, чтобы не пострадали пассажиры, возвращать деньги за билеты, если понадобится". При этом Чергинец опроверг распространенную рядом СМИ информацию о том, что в результате белорусско-российского авиационного конфликта билеты на рейсы "Белавиа" существенно подорожали.

Следующий раунд переговоров должен пройти в Минске 9 апреля. Российскую сторону будут представлять замминистра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько. Министр транспорта РФ Игорь Левитин выразил надежду на то, что стороны "смогут прийти к взаимоприемлемому решению в интересах авиапассажиров двух стран", сообщила пресс-служба российского Минтранса.

Между тем сегодня утром появилась информация, что, если "Белавиа" запретят полеты в регионы России, компания будет добиваться сокращения числа рейсов между Москвой и Минском до двух с каждой стороны, причем сокращения будут с российской стороны за счет компании "Аэрофлот", так как именно эта компания лоббирует запрет полетов для "Белавиа" в регионы России. 
-15%
-15%
-10%
-40%
-25%
-30%
-50%
-10%
-10%
-5%
0072410