С января 2012 года на прилавках белорусских магазинов появилась продукция торговой марки "Хлібний Дар", известной едва ли не каждому украинцу. И это неудивительно – ведь шествие молодого украинского бренда по миру сегодня вполне можно назвать триумфальным: выпущенный на рынок в 2002 году "Хлібний Дар" поставляется уже в 25 стран, а в его активе - более 100 наград авторитетных международных конкурсов.
  
  
На второй ступеньке в мире
История побед одного из самых динамично развивающихся брендов Украины ежегодно дает его создателям весомые поводы для гордости. В 2009 году, оставив позади местных конкурентов, торговая марка "Хлібний Дар" мощным рывком вошла в тройку мировых лидеров отрасли, увеличив продажи на 53,9% и "подвинув" на четвертое место всемирно известный Absolut. В 2010 году "Хлібний Дар" занял второе место в мире по объемам производства крепкого алкоголя, уступив лишь авторитетнейшему Smirnoff. А в этом году "Хлібний Дар" стал настоящей сенсацией авторитетнейшего международного дегустационного конкурса в рамках выставки "Продэкспо 2012" в Москве, завоевав сразу две его наивысшие награды – Звезду "Продэкспо 2012" за экологичность и натуральность и Золотую медаль - за уникальность состава.
 
Впрочем, копилка наград "Хлібного Дара" пополняется вполне заслуженно, ведь основу для успеха своей продукции производитель ООО "Национальная водочная компания" ("НВК") подготовил стратегически верно, продумав буквально каждую деталь. Сегодня инвестиции в развитие "НВК" уже превысили 30 миллионов евро. Внедрены международные системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов ISO ДСТУ 9001-2009 и HACCP ДСТУ 4161-2003, выступающие гарантом должного качества напитков. В производстве задействовано зерновое сырье класса "Люкс" и кристально чистая вода из природных источников, а для формирования вкуса напитков технологи используют лишь натуральные ингредиенты – популярные в народе цветки липы, ромашки, корицы, красного и черного перцев, ржаных сухарей и молодого пророщенного зерна.
 
Ориентация на "хлебные" вкусы – еще одна причина популярности "Хлібного Дара", ведь именно зерновые крепкие напитки считаются исторически традиционными для славянских народов. Неудивительно, что в широкой ассортиментной линейке бренда большей популярностью пользуются именно "Хлібний Дар Ржаная Люкс" и "Хлібний Дар Украинская" - в них "авторская" рецептура украинских виноделов удачно воплотилась в мягкий злаковый вкус. Сочетая старинные приемы и современные инновационные достижения, украинские технологи постоянно стремятся к совершенству – и, надо сказать, тем самым как бы "воспитывают" потребителя, учат его "понимать" вкус алкогольных напитков мирового уровня.
 

 
Лицензионный розлив
Сегодня продукция бренда "Хлібний дар" представлена в 25 странах мира: России, Беларуси, Германии, США, Великобритании, Чехии, Греции, Израиле, Испании, Италии, Португалии, Чили, Болгарии, Латвии, Эстонии, Литве, Азербайджане, Грузии, Армении, Молдове, Казахстане, Кыргызстане, Туркменистане, Ираке и на Кипре.
 
Белорусский рынок оказался перспективным для бренда – востребованность "Хлібного Дара" позволяет компании "НВК" рассчитывать на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с белорусскими коллегами. Первый шаг этого сотрудничества – прошлогодний запуск лицензионного производства продукции ТМ "Хлібний Дар" на мощностях гродненского ликеро-водочного завода "Неманофф". По словам главного технолога ООО "НВК" Надежды Свиридовой, решение выпускать продукцию ТМ "Хлібний Дар" именно в Гродно было принято неспроста. "По результатам сравнительной дегустации продукция именно этого предприятия оказалась наиболее соответствующей нашим критериям, – объясняет специалист. – К тому же производство здесь оснащено всем необходимым оборудованием, а штат укомплектован высококвалифицированными технологами".

Хотя лицензионный "Хлібний Дар" выпускается за сотни километров от родной Черкасчины, по своим вкусовым свойствам и качеству он идентичен украинскому. В распоряжении специалистов Гродненского ЛВЗ есть эталонные образцы продукции "Хлібний Дар" каждого наименования, а также образцы настоев и ароматных спиртов производства "НВК". А в их непосредственные обязанности входит тщательное отслеживание всех необходимых физико-химических и органолептических показателей выпускаемой продукции. Завод располагает современной лабораторией, оснащенной по последнему слову техники, и каждая новая партия напитка подвергается самому пристальному вниманию. Украинские специалисты постоянно отслеживают качество и контролируют все этапы "воспроизводства" родного бренда – от поставки сырья и до рецептов натуральных добавок, применяющихся в производстве. "Мы регулярно берем образцы сырья и готовой продукции, разлитой в Беларуси, – комментирует Надежда Свиридова, - и обладаем всеми правами и возможностями для регулярных анализов, дегустаций и тщательнейшего контроля качества. Именно поэтому я могу с уверенностью сказать, что белорусский "Хлібний Дар" целиком и полностью соответствует мировому уровню нашего бренда".
 
Минское золото "Хлібного дара"
Впрочем, в качестве работы белорусских виноделов, равно как и в знаменитом качестве напитка, воспроизводимого ими под руководством украинских коллег, сомневаться вряд ли приходится. Самое последнее доказательство этому – недавняя победа и очередная золотая медаль, завоеванная маркой "Хлібний Дар" уже в Беларуси. По итогам 10-го международного конкурса-дегустации ликеро-водочных напитков на ХХI-ой Международной выставке "Вина и напитки 2012", проходившей 20-23 марта в Минске, жюри в составе ведущих экспертов из России, Украины, Молдовы, Латвии, Литвы и Беларуси по достоинству оценило плоды белорусско-украинского партнерства и наградило золотыми медалями конкурса "Хлібний дар Украинскую" и "Хлібний дар Ржаную Люкс". Так что новое сотрудничество явно обещает быть успешным …
 

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
{banner_819}{banner_825}
-20%
-45%
-45%
-30%
-20%
-10%
-25%
-20%