Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Организатор Конкурса "PR-профи" - "Агентство Деловых Связей" - объявило об учреждении 1-го в Беларуси профессионального конкурса на пресс-конференции 11 ноября 2003 года. Итоги его будут оглашены 29 ноября 2003 года во время работы 5-го Белорусского Конгресса маркетинга, рекламы и PR.

Конкурс - своеобразный тест на "грамотность". Работы проходят строгий отбор. В конкурсе участвуют только реализованные работы. Чтобы попасть в одну из пяти номинаций работа должна соответствовать профессиональным критериям. Сами критерии доступны широкой публике, этому посвящен целый раздел интернет-сайта congress.pr.by. Прозрачность критериев оценки является одним из главных принципов Конкурса.

Этим конкурс "PR-профи" отличается от других творческих конкурсов, где именитые члены жюри имеют каждый свои критерии оценок. Выдвинутые на Конкурс работы проходят еще один отбор в каждой номинации путем голосования членов жюри. Члены жюри руководствуются при этом теми же критериями оценок. Так выбираются лучшие из профессиональных.

"PR-профи" - приз за профессионализм, присужденный профессионалами.

Сам приз - очень ценное изделие - разработан и будет изготовлен тоже высокими профессионалами своего дела - известными белорусскими художниками по стеклу Татьяной и Петром Артемовыми. Им принадлежит авторство призов фестиваля "Славянский базар", "Золотой шлягер" и др. Авторы пока не раскрывают главную идею приза, но утверждают, что приз сочетает в себе символы профессионализма, прозрачности (что так важно в PR), истории белорусского (и мирового) искусства.
0058648