Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


13-14 НОЯБРЯ: БИЗНЕС-ПЛАН 2004


Семинар предназначен для руководителей и специалистов организаций, осуществляющих планирование текущей и перспективной деятельности предприятий, подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным финансированием предприятия, подготовкой внутренней финансовой и документации.

Цели семинара:
- раскрыть методику и технологию разработки бизнес-плана предприятия;
- дать участникам семинара практические методы разработки бизнес плана для внутреннего планирования деятельности предприятия;
- представить программные продукты для разработки бизнес-плана.

Семинар поможет расширить багаж методических знаний, получить практический опыт по разработке бизнес-планов для различных целей.

Ведущие семинара:
Уваров Владимир Владимирович – ведущий эксперт Института независимой экспертизы инвестиционных и кредитных проектов в области бизнес-планирования, имеющий многолетний опыт разработки бизнес-планов для различных предприятий и отраслей народного хозяйства: СП ЗАО "Милавица", ОАО "Криница", ОАО "Белшина", СП ОАО "Минский завод автомобильной комплектации", ОАО "Белгипс" и других.

Халымский Альберт Николаевич – ведущий эксперт Института независимой экспертизы инвестиционных и кредитных проектов в области практического маркетинга. Имеет многолетний опыт анализа рынков, разработки маркетинговой политики предприятий и стратегических маркетинговых программ для различных предприятий и отраслей народного хозяйства республики.

Ведущие семинара сотрудничают в настоящее время с предприятиями Министерства промышленности, Министерства сельского хозяйства, концернов "Белнефтехим", "Белгоспищепром", "Беллегпром" и других.

20-21 НОЯБРЯ: ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ


Семинар предназначен для директоров предприятий, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга на предприятиях, сталкивающихся с необходимостью повышения эффективности маркетинга и управления ростом продаж.

В программе семинара:
- Оценка эффективности маркетинговой службы
- Текущий маркетинговый контроль
- Суть маркетингового управления
- Функции управления маркетингом
- Маркетинг в системе стратегического планирования
- Барьеры в развитии маркетинга на предприятиях
- Создание системы управления маркетингом на предприятии
- Оценка жизнеспособности существующих и предлагаемых бизнес-идей
- Этапы организации маркетинговой деятельности
- Система управления текущей маркетинговой деятельностью.
- Концепции 4P (Product, Price, Place, Promotion) /4С (Customer, Cost, Convenience, Communications)
- Позиционирование компании на рынке
- Внедрение системного маркетинга на предприятии

Ведущий семинара:
Дмитрий Хохлов – независимый консультант, преподавателем МВА по практическому маркетингу, рекламе и продвижению товаров международной высшей школы бизнеса и менеджмента технологий, автор и ведущий ряда семинаров в области маркетинга и рекламы, участник международного проекта по исследованию влияния кросс-культурных факторов на поведение покупателей совместно с университетом Цинциннати (США).

27-28 НОЯБРЯ: УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ И ЗАТРАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Семинар отвечает на вопрос: Как можно повлиять на ситуацию падения доходов и роста затрат предприятия для стабилизации его финансового положения. Семинар построен на практических примерах предприятий Беларуси, России и Украины.

В программе семинара:
1. Роль и место экономической службы в системе управления предприятием. Инструменты диагностики положения предприятия и их роль в стратегическом и оперативном планировании на предприятии;
2. Анализ структуры затрат выпускаемой продукции и использование результатов для определения целевой структуры затрат предприятия. Экономическая модель предприятия;
3. Внутренние резервы снижения себестоимости выпускаемой продукции предприятия и их использование для стабилизации финансового положения предприятия;
4. Влияние внутренних и внешних факторов на финансовый результат предприятия;
5. Расчет себестоимости каждого вида выпускаемой продукции по методу покрытия затрат на их производство и определения их доходности:
- Правильное определение убыточных для предприятия видов выпускаемой продукции.
- Анализ структуры косвенных затрат предприятия.
6. Моделирование оптимальной программы производства и сбыта с учетом изменений объемов выпуска, цены каждого вида выпускаемой продукции и цен основных ресурсов;
7. Многовариантные расчеты с помощью электронных таблиц Excel. Демонстрация вариантов производственных программ предприятий на компьютере;
8. Использование результатов многовариантных расчетов на практике для разработки мероприятий по снижению себестоимости.

После окончания семинара участники смогут:
- использовать новые подходы и методы анализа доходов и затрат отдельных видов продукции и всего предприятия;
- работать с аналитической и управленческой информацией
- лучше понимать, интерпретировать, использовать результаты анализа;
- видеть реальное положение дел на предприятии и понимать действительные причины падения доходов и роста затрат;
- формировать оптимальную программу производства и сбыта и структуру затрат предприятия, чтобы управлять ситуацией.

Руководитель семинара
Уварова Галина Владимировна доктор экономических наук, директор проекта "Финансовый менеджмент/контроллинг".

Руководила и участвовала в реализации белорусско-немецкого проекта "Адаптация и использование современных инструментов управления затратами и результатами (контроллинг) на ОАО "Минский подшипниковый завод" (1989 – 2001), а также в разработке специальной технологии финансового анализа для принятия управленческих решений и ее адаптации на ряде предприятий Беларуси, России и Украины. Имеет практический опыт налаживания системы финансово-экономического управления на предприятиях различных форм собственности.

В семинаре участвует
Валерий Анташев – директор консалтинговой фирмы "ВЕР Engineering and Consulting", экономический советник торгового дома "Белресурсы" (Минск), международной компании "Итера" и холдинговой компании "Амтел" (Москва), разработчик системы сквозного планирования на ИП "Памакс МКС" ОАО и сырьевых заводах холдинговой компании "Амтел".

Результаты практической работы с предприятиями Беларуси, России и Украины опубликованы в книгах: "Экономический советник менеджера", Мн: Финансы, учет, аудит, 1996; (Анташов В.А., Уварова Г.В.) и "Стратегия реструктуризации предприятий (подходы и решения)", Мн: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997 (Уварова Г.В.).

Получить дополнительную информацию и оформить заявку на участие в семинаре можно по телефонам (017) 209-90-01, (017) 209-90-03, (029) 674-72-64 или по электронной почте bs@inep.biz.

Вадим ЖАРТУН
www.inep.biz