Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Консалтинговая сессия для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов.

Участники получат РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА и комментарий к ней.

Консалтинговые сессии — это:
  • форма передачи прикладных методик от консультанта представителям разных компаний в учебной аудитории.
  • минимум теории.
  • работа над собственным проектом.
  • полный комплект материалов.
  • групповые и индивидуальные консультации.
ЦЕЛЬ СЕССИИ: научить маркетологов разрабатывать маркетинговый план для своей компании.

ПРОГРАММА СЕССИИ

10.00-16.30
  • Презентация участников. Обзор ожиданий.
  • Структура маркетингового плана.
  • Основные разделы и комментарии.
  • Управленческое резюме.
  • Маркетинговый аудит.
  • Цели в области продаж и освоения рынков.
  • Сегментирование рынков.
  • Профиль целевых сегментов.
  • Позиционирование основных продуктов.
  • Мероприятия по развитию продуктов.
  • Мероприятия по развитию каналов распределения.
  • Мероприятия по ценообразованию.
  • Мероприятия по продвижению.
  • Мероприятия по маркетинговым исследованиям.
  • Консолидированный бюджет маркетинга.
  • Примеры маркетинговых планов.
16.30-17.00
  • Индивидуальные консультации.
  • Обзор результатов.
  • Завершение сессии.

Стоимость участия в сессии – 117900 руб. + НДС.

Скидки:
5% - за участие 2 и более участников от одной фирмы
5% - за предоплату за две недели до начала сессии.

В СТОИМОСТЬ СЕССИИ ВХОДИТ:
комплект материалов, кофе-паузы.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
284-92-08
284-49-68
751-16-64
684-92-08
E-mail: ms@iptel.by

Консультант-референт — Михаил Михайлович Колонтай,тренер- консультант SRC-Master (Москва), председатель наблюдательного совета консалтинговой фирмы "Маркетинговые системы". Кандидат экономических наук. Автор книг "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство". Провел более 100 открытых и закрытых (корпоративных) семинаров по маркетингу и менеджменту для представителей белорусских и российских компаний. Стажировался в Dorset Business School (UK) в 1995, 1996 гг., Dortmund University (Germany) в 1998 г., Central Connecticut State University (USA) в 2000 г., Turin University (Italy) в 2002 г. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк,США).

ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ" — консалтинговая фирма , представляющая собой партнерство консультантов, специализирующихся в области маркетинга и продаж. Фирма предлагает консультации в виде сессий и отдельных проектов по следующим направлениям:
1.Помощь в разработке плана маркетинга.
2.Консультации по постановке практического маркетинга в компании.
3.Оценка мотивационного профиля сотрудников компании.
4.Подбор и тестирование сотрудников службы маркетинга.
5.Проведение фокус-групп для изучения ожиданий потребителей.
6.Внедрение мерчендайзинга на предприятии (в том числе разработка инструкции по мерчандайзингу).
7. Маркетинговые исследования: опросы потребителей и экспертов, тестирование продуктов и упаковки, глубинные интервью и hall-тесты, исследование по цене.
0058648