Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Программа бизнес-образования для служб маркетинга и сбыта "Маркетинговые коммуникации: конкурентное управление спросом".

В рамках Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2003 Центр системных бизнес-технологий SATIO объявляет набор на программу бизнес-образования в области маркетинговых коммуникаций (9 декабря 2003г. – 5 февраля 2004г.)

К участию в программе приглашаются руководители и сотрудники служб маркетинга и сбыта, которые разрабатывают и внедряют стратегии маркетинговых коммуникаций.

Почему актуальность программы возрастает
Создание высокоэффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов – это один из наиболее важных факторов конкурентоспособности в современных условиях. Самые острые проблемы продвижения для предприятий связаны с бессистемностью и разрозненностью всех внешних коммуникаций, и, как следствие, с потерями бюджета и эффективности. Поэтому необходима интеграция приемов и техник продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию.

Что приобретают слушатели
Комплекс знаний и практических навыков:
- Оценка силы и слабости стратегии продвижения на предприятии. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
- Определение возможностей и эффективности каждого вида коммуникации применительно к рынку, товару, особенностям компании, конкурентной среде
- Моделирование комплекса наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций (на основе относительной и совокупной эффективности рекламы, паблик рилейшнз, сейлз промоушн, личной продажи)
- Разработка проектов уникальных торговых предложений и способов эффективного позиционирования от конкурентов
- Планирование рекламной стратегии компании
- Медиапланирование
- Развитие имиджа фирмы с помощью маркетинговых коммуникаций. Технологии Паблик Рилейшнз в маркетинге
- Технологии личной продажи
- Маркетинговые коммуникации в Интернете
- Инструменты ценовых и ценовых акций по стимулированию сбыта
- Алгоритмы коммуникаций в директ-маркетинге

Карта курса:

Модуль 1. ИМК и стратегии продвижения. 9-11 декабря 2003
- Аудит системы продвижения
- Интегрированные маркетинговые коммуникации и акции
- Стратегия управления спросом

Модуль 2. Техники продвижения: Массовые коммуникации. 9-11 декабря 2003
- Реклама
- PR

Модуль 3. Техники продвижения: Современные инструменты продвижения в местах продажи. 13-15 января 2004
- Сейлз промоушн (стимулирование сбыта)
- Программы развития лояльности потребителей
- Сегмент HORECA
- Мерчендайзинг

Модуль 4. Техники продвижения: Индивидуальные коммуникации. 03-04 февраля 2004
- Переговоры и личная продажа
- Директ маркетинг

Модуль 5. Интернет- маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций. 04-05 февраля 2004
- Сайт как инструмент продвижения
- Реклама и ПР средствами Интернет

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ - эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, методики кейс-стади.
Программа проходит в очень динамичном темпе, за счет чего участники осваивают широкий круг навыков и получают большой объем важной для работы информации

В программе работают ведущие бизнес-тренеры и специалисты-практики Беларуси:
Научный руководитель программы:
Жанна Гринюк – Директор Центра системных бизнес-технологий САТИО, Председатель Оргкомитета Национального конкурса БРЭНД ГОДА, доцент, кандидат психологических наук, консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN.

При посещении 5-ти модулей – 15% скидка
3-4-х модулей – 10%
При участии двух и более сотрудников компании имеют дополнительную скидку – 5%

Участники Национального конкурса 2003 имеют дополнительную скидку – 5%

Программа проходит в Конференц-зале Бизнес-центра Отеля Минск по адресу: Пр.Ф.Скорины, 11

После завершения программы (модуля) участники получают сертификаты о прохождении бизнес-программы (модуля) "Маркетинговые коммуникации: конкурентное управление спросом"

За дополнительной информацией обращаться:
Оргкомитет Национального конкурса БРЭНД ГОДА
Центр САТИО
Бизнес-центр отеля "Минск"
пр. Скорины 11/2, оф. 514
т.: (017) 209-95-84
т./ф.: (017) 209-95-91
e-mail: info@satio.by
Интернет: www.satio.by и www.bestbrand.by
,