1. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  2. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  3. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  4. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  5. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  6. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  7. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  8. Штрафы за участие в акциях протеста скоро вырастут до 100 базовых. Что изменится с новым КоАП?
  9. «Два с половиной года мы боремся за жизнь». История Надежды, чья дочь больна раком
  10. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  11. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  12. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  13. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  14. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  15. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды
  16. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  17. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  18. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  19. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  20. Бывшему милиционеру дали 2 года «химии» — за оскорбление оперативника
  21. «„Перевернуть страницу“ нельзя, психика так не работает». Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  22. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  23. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  24. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  25. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  26. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  27. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  28. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  29. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  30. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова


Геннадий Закржевский,

В этом году автотранспортные предприятия, входящие в структуру Минтранса, планируется передать в коммунальную собственность. Почему это происходит, рассказал заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко.

По его словам, уже подготовлено соответствующее распоряжение президента, которое в настоящее время проходит юридическую экспертизу.

Такое решение вызвано тем, что сейчас руководители райисполкомов часто только требуют от автотранспортников выполнения определенной работы и совсем не заглядывают в суть работы автотранспортных предприятий. А она такова, что практически все городские и пригородные маршруты приносят только убытки. Имея автопредприятия в своем подчинении и управлении, в райисполкомах больше станут задумываться, надо ли открывать новый маршрут, пояснил представитель Минтранса.

На данный момент, как рассказал Шишко, только автобусный парк Гродно сумел заключить с заказчиком в лице местных властей четкий договор на выполнение транспортной работы: выполнил работу за месяц – выставил счет. В остальных городах автопредприятия возят людей себе в убыток и лишь надеются на то, что когда-нибудь, если будут деньги, из бюджета им выплатят субсидии.

"Наша цель – качественный уровень жизни. А выполнять доведенные задания, в том числе и объемные показатели, надо для того, чтобы обеспечить устойчивое финансовое положение предприятия, заработать деньги. А если сегодня в отдельных предприятиях средняя заработная плата составляет 1 млн 300 тысяч рублей, то о качестве жизни говорить не приходится", – подчеркнул Александр Шишко. 
-40%
-20%
-10%
-5%
-50%
-12%
-12%
-35%
-20%
-20%
0071674