Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Средний класс — это люди, которые достигли определенного уровня благосостояния. Они готовы платить деньги за качественные товары и услуги. В Беларуси средний класс, по мнению директора Консалтингового центра Института приватизации и менеджмента Сергея Пуковича, пока еще "темная лошадка", он находится на стадии формирования и самоидентификации. Доклад господина Пуковича "Средний класс в Беларуси: проблемы идентификации и изучения", а также выступления российских экспертов в области брэндинга и маркетинга прозвучат на международной конференции "Маркетинг в России и Беларуси: тенденции развития рынков", которая пройдет 17 октября в Минске. Организатор конференции — Бизнес Школа Института приватизации и менеджмента. Подробную информацию можно получить на сайте www.ipm.by и по телефону 2100-105.