Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Бизнес Школа Института приватизации и менеджмента предлагает Вам заглянуть в завтрашний день Вашего бизнеса с помощью высококвалифицированных специалистов из России и Беларуси, которые выступят с докладами 17 октября 2003 года на международной конференции "Маркетинг в России и Беларуси: тенденции развития рынков" . Конференция пройдет в рамках празднования 10-летнего юбилея со дня основания Бизнес Школы ИПМ в Минском международном образовательном центре (IBB). Участникам предоставляется уникальная возможность познакомиться с разработками российских и белорусских экспертов в области маркетинга, провести параллели в тенденциях развития белорусского и российского потребительских рынков, а также идентифицировать для себя понятие "среднего класса" — реального потребителя, готового платить деньги за товары и услуги хорошего качества.

Успех бизнеса определяется тем, как часто вспоминает о Вашем продукте потребитель, отправляясь за покупками. Кто же сейчас может и хочет платить деньги? Во всем мире развитие рынка во многом определяет средний класс — люди, которым нужны качественные товары и услуги.

В Беларуси средний класс как таковой еще недостаточно изучен и идентифицирован, утверждает в своем докладе директор Консалтингового центра Института приватизации и менеджмента Сергей Пукович. Но вот Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов (Москва), автор книг "Маркетинг и исследования рынков", "Маркетинговый анализ", руководитель Аналитической группы "Эксперт-МА" и проекта "Стиль жизни среднего класса", высказывается более оптимистично. Белорусский бизнес имеет все шансы не повторить ошибок своих российских коллег, переняв их положительный и отрицательный опыт и вовремя переориентировав свой продукт на реального потребителя — средний класс.

Бизнес не прощает ошибок, и ошибаться тем болезненнее, чем больше будет стоить Ваша ошибка. Если Вы вкладываете деньги без учета потребностей и стиля жизни потенциального потребителя, Вы уже сегодня можете попрощаться со своим капиталом. Вы не хотите повторять чужих ошибок? Тогда познакомьтесь со своими покупателями — с людьми, которые хотят и могут платить деньги за Ваш продукт!

ipm.by/index.pl?topicid=COURCESH&courseid=f9a63903