Ольга Белявская,

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20turist.by%2F
Фото с сайта turist.by
"В связи с реорганизацией Национального аэропорта Минск путем присоединения к нему УП "Аэропорт Минск-1" в виде филиала решением Минского городского исполнительного комитета аэропорт Минск-1 исключен из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", - проинформировали специалисты.

Как пояснил корреспонденту БЕЛТА заместитель директора Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин, реорганизация направлена на обеспечение безубыточной работы предприятия. "Функционирование двух аэропортов как единого комплекса позволит оптимизировать работу по обслуживанию воздушных судов, наилучшим образом распределить функции и обязанности, - отметил Владимир Костин. - Ведь с развитием Минска и расширением застройки возможности аэропорта Минск-1 по приемке воздушных судов становились ограниченными". Ожидается, что теперь работа аэропорта будет ориентирована преимущественно на обслуживание малых самолетов, прежде всего бизнес-рейсов, чартерных рейсов с vip персонами.

Замруководителя Департамента по авиации добавил, что реорганизация не повлекла сокращений работников аэропорта Минск-1.

Аэропорт Минск-1 расположен в южной части Минска, в 3,5 км от исторического центра города и выступает удобным центром обслуживания воздушных транспортных потоков. На предприятии есть вся инфраструктура для обслуживания международных рейсов: агентство по продаже авиационных перевозок, подразделение отряда пограничного контроля "Минск" Государственного пограничного комитета, международный пункт пропуска Минской региональной таможни, медицинский пункт, консульский пункт МИД, подразделение УВД на транспорте и другие объекты.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину 2 тыс.м и ширину - 60 м. Аэродром годен к обслуживанию Ан-12, Ту-134, Як-42 и других воздушных судов, максимальная взлетная масса которых не превышает 61 тонны, а также вертолетов всех типов.

{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-30%
-30%
-20%
-10%
-20%
-14%