1. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  4. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  8. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  9. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  12. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  13. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  14. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  15. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  16. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  19. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  22. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  23. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  24. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  25. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  28. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  29. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  30. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного


Виктор Кушнарев,

Третий электропоезд для региональных линий (ЭПр) прибыл в белорусскую столицу и проходит предэксплуатационную подготовку в моторвагонном депо "Минск". Здешние специалисты сейчас выполняют настройку систем диагностики, безопасности, проверяют электрооборудование и проводят другие работы.

Как сообщили корреспонденту агентства "Минск-Новости" в пресс-службе Белорусской железной дороги (БЖД), в швейцарском Бусснанге готовится к заводской приемке четвертый ЭПр для работы на белорусской стальной магистрали. Планируется, что приемка состоится в начале февраля.

БЖД заключила контракт с компанией Stadler Bussnang AG на изготовление десяти современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок. 6 моторвагонных составов уже доставлены в Беларусь. В первом полугодии 2012 года прибудут остальные 4 электропоезда: 3 – для городских линий и 1 – для региональных.

Напомним, региональные линии БЖД – вид регионального скоростного транспорта в Беларуси.

Параллельно идет реализация проекта "Городская электричка". Городские линии предназначены для перевозки пассажиропотока в зоне тяготения крупных городов, больших агломераций. Отличительной их особенностью является использование современного моторвагонного подвижного состава, курсирующего с заданным интервалом между поездами в пределах города и ближайшей пригородной зоны.

Внедрение нового формата перевозок началось с реализации проекта на участке Минск – Ждановичи – Заславль с применением новейших технологий в области перевозок пассажиров, организации и безопасности движения поездов.

Данное направление является наиболее привлекательным с точки зрения перспективного роста пассажиропотоков за счет ввода в эксплуатацию спортивного комплекса "Минск-Арена" и жилой застройки прилегающих территорий (микрорайоны Масюковщина и Лебяжий). 
-25%
-15%
-20%
-10%
-20%
-30%
-40%
0071366