Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


13 сентября в столице Беларуси завершил свою работу Второй межждународный фестиваль рекламы "Европейская Линия". Жюри подвело итоги конкурсной программы и назвало имена победителей и призеров фестиваля.

"Главным критерием оценки было качество работ. Качество в рекламном творчестве - это и креативные находки мастера, и мотивирующая сила рекламы, и ее релевантность - то неуловимое "последнее слагаемое", которое заставляет потребителя принять решение в пользу рекламируемого товара. Неслучайно в конкурсе рассматривались только работы, предназначенные для использования в "живых" рекламных кампаниях. И мы очень рады, что фестиваль "Европейская Линия" показал европейский уровень рекламы и даже принес нам несколько очень интересных открытий в виде лучших работ. Членам жюри все эти три дня было по-настоящему интересно и приятно работать здесь, в Минске", - так оценила работу жюри фестиваля его председатель Виолен Сансон-Трикар, президент агентства Bates Paris, Франция.

Согласно регламенту фестиваля жюри имело право не присуждать "золото", "серебро" или "бронзу" в отдельных номинациях. Так и произошло - в некоторых номинациях были названы только "бронзовые" призеры.

Обладателем Гран-при фестиваля стало белорусское рекламное агентство "Крынь". Высшая награда была присуждена работе "Женщины", выступавшей в номинации "Телевизионная реклама". Агентство "Крынь" является одним из ведущих креативных агентств Беларуси, а победивший в фестивале ролик неоднократно занимал высокие позиции на фестивалях рекламы в странах Европы

Жюри были определены лучшие работы в отдельных номинациях.

Номинация "Печатная реклама и рекламная фотография"
Работа Corset - агентство Credo Bates, Эстония

Номинация "Телевизионная реклама"
Работа "Женщины" - агентство "Крынь", Беларусь

Номинация "Реклама в Интернете"
Работа Six Elements - Digital Light Studio, Беларусь

В каждой из семи номинаций фестиваля также определены призеры по отдельным категориям.

"Фестиваль "Европейская Линия" показал не только высокий уровень работ, но и очень интересную и насыщенную образовательную программу. Семинары и мастер-классы ведущих профессионалов рекламного дела из разных стран посетили десятки людей. Мы очень рассчитываем на то, что фестиваль "Европейская Линия" отныне будет проводиться в Минске постоянно, и намерены уделить особое внимание его образовательной программе", -- отметил исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игорь Самкин.

www.euroline.by