1. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  2. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  3. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  4. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  5. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  6. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  7. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  8. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  9. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  10. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  11. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  12. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  13. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  14. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  15. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  16. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  17. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  18. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  19. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  20. Ограничения по валюте, будет ли эффект от санкций и «сутки» за привет — все за вчера
  21. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  22. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  23. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  24. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  25. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  26. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  27. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  28. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  29. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  30. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело


Алексей Орешко,

Министерство транспорта и коммуникаций совместно с министерствами экономики, финансов, облисполкомами и Мингорисполкомом подготовят предложения для установления дифференцированной оплаты стоимости проезда в зависимости от расстояния (времени) поездки в городском транспорте.

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе Минтранса, приказом от 20 декабря 2011 года для этих целей создана рабочая группа, в которую вошли представители указанных органов госуправления.

22 декабря в Минтрансе состоялось заседание рабочей группы под председательством заместителя министра транспорта и коммуникаций Александра Шишко. В ходе встречи принято решение о разработке и последующем внедрении в республике автоматизированной системы управления "Единый проездной документ" (АСУ ЕПД).

Как пояснили в пресс-службе Минтранса, реализация проекта позволит организовать дифференцированную оплату в зависимости от расстояния (времени) поездки, обеспечить оплату за проезд с применением современных банковских технологий (SMS-банкинг, интернет-банкинг, банковскими пластиковыми карточками, в том числе через интернет).

Кроме того, система предоставляет возможность обеспечить стимулирование использования многоразовых электронных проездных документов как можно большим количеством пассажиров, улучшить собираемость платы за проезд в общественном транспорте за счет гибкой системы его оплаты, а также повысить окупаемость общественного транспорта.

"Исследование и разработка технических решений будут осуществляться в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Минтранса. В 2013 году в одной из автотранспортных организаций республики планируется начать реализацию пилотного проекта", — отметили в пресс-службе Минтранса.
 
-15%
-15%
-10%
-50%
-17%
-10%
-10%
0070970