Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  2. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  3. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  4. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  5. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  6. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  7. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  8. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  9. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  10. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  11. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  12. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  13. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  14. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  15. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  16. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  17. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  18. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  19. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  20. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  21. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  22. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  23. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  24. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  25. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  26. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  27. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  28. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  29. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  30. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»


В преддверии рождественских и новогодних праздников, 7 декабря, компания velcom объявила о старте благотворительной акции "Делать добро так просто!". Это уже вторая инициатива оператора такого масштаба. Акция продлится по 7 января 2012 года. Как и в прошлом году, все денежные средства будут перечислены на помощь детям. В этот раз бенефициар – Республиканский детский хирургический центр, одно из ведущих учреждений здравоохранения Республики Беларусь и единственный детский стационар общехирургического профиля в Минске. Более того, с 25 декабря 2011 года velcom объявил третий благотворительный аукцион "Красивые номера velcom". Почему компания velcom выбирает такой путь оказания благотворительной помощи, а именно: вовлекая в свои инициативы абонентов – беседуем с заместителем генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Робертом Саркисовичем Дашяном.
 
- Роберт Саркисович, расскажите, пожалуйста, об акции "Делать добро так просто!". В чем ее идея? Почему бы просто не перечислить деньги на счет учреждения?

- Идея любой благотворительной инициативы в том, чтобы оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Отличаются пути, которыми производится сбор средств. Перечислить деньги можно, и velcom это делает постоянно. С первых дней нашей деятельности на рынке мы активно участвуем в социальной жизни общества и поддерживаем ряд организаций и учреждений традиционным способом – перечисляя денежные средства или выступая спонсором благотворительных акций. Инициатива "Делать добро так просто!" построена на другом принципе. Мы отказываемся от традиционных в это время года скидок и распродаж, громких рекламных акций с бонусными минутами и SMS. Вместо этого мы предлагаем каждому нашему клиенту стать сопричастным большому доброму делу – сбору средств для нужд детского хирургического центра. При этом нашим клиентам не нужно выполнять каких-то дополнительных действий. Как и в обычные дни, они совершают покупки в наших центрах продаж, подключаясь на тарифные планы. Мы же со своей стороны за каждое такое подключение перечисляем сумму в размере 15 000 белорусских рублей из нашей прибыли на специальный благотворительный счет Республиканского детского хирургического центра. То есть, мы предлагаем нашим клиентам совершать покупки, дарить подарки родным и близким к Рождеству и Новому году и одновременно помочь детям. О том, что этот способ оказания помощи не менее значимый, говорят как сумма собранных средств, так и ряд подобных акций, организованных другими компаниями.
 
- В прошлом году вам удалось собрать рекордную сумму в 1 миллиард 359 миллионов рублей в пользу Республиканского научно-практического центра "Мать и дитя". Сколько денег планируете собрать в этот раз?

- По нашим подсчетам сумма будет не менее 1 миллиарда. На сегодняшний день, например, сумма подлежащих перечислению денежных средств составляет почти 630 миллионов рублей. Пользуясь случаем, выражаю огромную признательность и благодарность нашим абонентам за неравнодушие и желание подарить частичку тепла детям. Видя такой отклик, мы верим, что вместе с нашими абонентами нам удастся собрать достаточное количество средств, чтобы центр смог закупить необходимое дорогостоящее медицинское оборудование, необходимое для малоинвазивных вмешательств при операциях, проводимых при врожденной и приобретенной хирургической патологии органов грудной и брюшной полости у детей. Анонсируя первую благотворительную рождественскую акцию в декабре прошлого года, мы надеялись, что наше неожиданное для многих начинание найдет положительный отклик у абонентов. Так и случилось. Мы собрали достаточное количество денег, на которые центр "Мать и дитя" закупил дорогостоящее медицинское оборудование.
 
- Почему вы исключили из акции абонентов, подключающихся на популярный тарифный план "Дела семейные"?

- Тарифный план "Дела семейные" уже предполагает значительное субсидирование с нашей стороны, ведь мы предлагаем подключение с возможностью приобретения мобильного телефона по очень низкой стоимости – всего за 89 000 рублей.
 
- С 25 декабря стартовал также благотворительный аукцион "Красивые номера velcom". Расскажите, пожалуйста, кто выступает бенефициаром в этот раз?

- Мы традиционно оказываем помощь детям. Они – наше будущее, наше завтра. Все средства, собранные в ходе аукциона и удвоенные согласно правилам со стороны velcom, будут перечислены на счет Республиканского центра детской эндокринологии при ГУ "2-я городская детская клиническая больница г. Минска" на приобретение оборудования для мониторинга уровня сахара в крови маленьких пациентов клиники.
 
- Роберт Саркисович, velcom заметен в ряде проектов: вы поддерживаете и проводите благотворительные акции, инициируете конкурсы, оказываете спонсорскую поддержку ряду организаций и учреждений. В прошлом году velcom впервые получил награду в области "Социально ответственный бизнес". Почему коммерческая компания уделяет столько внимания социальным инициативам?

- Мы стремимся к тому, чтобы оказывать целевую помощь как можно большему количеству людей. Как компания с социально-ответственным бизнесом, не можем оставаться в стороне от социальных вопросов, стоящих перед обществом. Вместе с тем, нашим главным приоритетом в этой сфере остаются дети. Более того, velcom – один из крупнейших налогоплательщиков в Беларуси, крупный инвестор. За годы деятельности в компании сложились устойчивые традиции, культура, выработались ценности, которым мы следуем. Все эти достижения дают нам возможность активно участвовать в жизни общества, оказывать помощь, поддерживать тех, кто нуждается. Мы делаем все от чистого сердца, не ожидая каких-то наград. Конечно, приятно, что о наших поступках узнают другие, что, возможно, для кого-то мы становимся примером. Делать добро – просто, стоит только попробовать.
 
Об акции "Делать добро так просто!"
Акция "Делать добро так просто!" – уникальная по своим масштабам и механизму. Впервые была проведена компанией velcom
в декабре 2010 года. Собранная в ходе ее реализации сумма превысила отметку в 1,3 млрд. рублей! Получателем целевой помощи в 2010 году был выбран Республиканский научно-практический центр "Мать и дитя", который на перечисленные средства закупил необходимое медицинское оборудование, необходимого для сохранения жизни новорожденных. Рождественская акция "Делать добро так просто!" стала крупнейшей благотворительной инициативной, реализованной коммерческой компанией.
 
Об аукционе "Красивые номера velcom"
Аукцион впервые был проведен в 2009 году velcom. По правилам любой желающий – физическое или юридическое лицо – мог стать обладателем красивого номера от компании, назвав за него максимальную цену. Все вырученные средства удваивались со стороны оператора и перечислялись в пользу бенефициара. В 2009 году на счет Республиканского научно-практического центра детской онкологии и гематологии было перечислено более 60 миллионов рублей. В рамках второго аукциона, который состоялся весной 2010 года, удвоенная со стороны velcom сумма, превысила 95 миллионов и была направлена на счет Республиканского детского кардиохирургического центра, структурного подразделения РНПЦ "Кардиология". Компания velcom стала первой среди белорусских операторов, которая реализовала распространенную в мире практику конкурсной продажи запоминающихся комбинаций собственного номерного банка, и первой компанией, реализовавшей в Республике Беларуси опыт публичных продаж.
 
-99%
-40%
-58%
-10%
-30%
-20%
-50%
-30%
-25%
-50%