Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


  • Что надо сделать, чтобы приобрести клиента?
  • Что надо сделать, чтобы клиент остался доволен?
  • И, наконец, что надо сделать, чтобы клиент обратился вновь и продолжал быть клиентом?
Ответы на все эти вопросы заключены в технологии CRM (Customer Relationship Management), которая стремительно продвигается на центральное место среди новых способов введения современного бизнеса.

Бизнес-семинар "Установление долгосрочных отношений с клиентами. Технологии СRM" состоится в Минске 19-20 сентября 2003г.

Ведущий:
Самохин Михаил Юрьевич
(Москва) – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий.
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования). Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг"). Преподаватель МВА – Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга.

В ходе семинара участники познакомятся с новыми направлениями в области работы с клиентами. Узнают о концепции CRM (Customer Relationship Management - Управление Отношениями с Клиентами), применение которой даёт компании эффективный инструмент в неценовой конкурентной борьбе. Идея CRM рассматривает клиентскую базу как актив компании и ставит приоритетом интересы клиента. CRM позволяет установить общие принципы построения бизнеса и управления им, в соответствии с установкой "клиент в центре"

На уровне технологий CRM - это набор программных приложений, связанных единой бизнес логикой и реализованных на основе единой базы данных.

В результате участники получат следующие знания:
  • каким образом можно увеличить продажи, снижая при этом издержки;
  • как приобрести конкурентные преимущества;
  • как удержать существующих клиентов и привлечь новых;
  • какие возможности маркетинга открывает CRM-технология
Заявки на участие принимаются
Тел 250-36-15, 250-36-58, +029 6025-780, E-mail: palivoda_kdc@swot.by
Более подробная информация www.swot.by