Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Теряясь среди миллиона одинаковых предложений, потребитель тянется к теплу и человеческому пониманию. Заполучить и удержать клиента удастся той компании, которая, предоставляя качественные услуги, к каждому ищет свой – индивидуальный подход.

Одна из основных маркетинговых проблем – слишком широкий разброс маркетинговых целей (непонятно, на кого ориентировать рекламу, какие аргументы использовать, чем можно заменить массовые коммуникации). Маркетинговые коммуникации сильно напоминают стрельбу из пушки по воробьям. Хотелось бы либо пушку заменить на более точное оружие, либо "стрелять по крупным скоплениям воробьев". Это вполне возможно.

Этим вопросам и будет посвящен бизнес-семинар "Установление долгосрочных отношений с клиентами. Технологии СRM", который пройдет в Минске 19-20 сентября 2003 г.

Ведущий:
Самохин Михаил Юрьевич (Москва) – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий.
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования). Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг"). Преподаватель МВА – Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга.

Возможности для сетевого бизнеса, предоставляемые технологии CRM – увеличение лояльности потребителей, возможность сфокусироваться на наиболее выгодных потребителях и снизить расходы на неэффективные маркетинговые коммуникации, увеличив адресность всех маркетинговых решений.

В результате семинара участники:
  • Получат технику построения количественных целей маркетинга компании
  • получат инструменты работы с клиентской базой
  • получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании
  • узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах
Заявки на участие принимаются
Тел 250-36-15, 250-36-58, +029 6025-780, E-mail: palivoda_kdc@swot.by
Более подробная информация www.swot.by