Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  2. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  3. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  4. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  5. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  6. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  7. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  8. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  9. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  10. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  11. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  12. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  13. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  14. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  15. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  16. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  17. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  18. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  19. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  20. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  21. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  22. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  23. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  24. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  25. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  26. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  27. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  28. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  29. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  30. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером


Для эффективного партнерства частного, общественного и государственного сектора необходимы единые интересы и взаимовыгодные цели. Одним из вариантов такого партнерства становится II-й Международный форум "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", который состоится 24-25 ноября 2011 года в Минске.
 
Цель форума объединяет все слои общества, все заинтересованы в улучшении внутреннего климата и имиджа страны, который приведет к повышению качества жизни белорусов. В основе такого стремления лежит, прежде всего, национальная гордость, сопереживание за ситуацию в стране, желание внести свою лепту в развитие страны. Не в стороне находятся страны-партнеры и соседи Беларуси, которые также проявляют интерес в вопросах более тесного сотрудничества с республикой.
 
Несмотря на то что инициатором форума явилась частная структура Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", в форуме принимают участие Министерство иностранных дел, Министерство экономики, Министерство спорта и туризма, Министерство информации, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Минский городской исполнительный комитет в лице Информационно-туристского центра "Минск". Кроме того, к форуму проявили интерес СЮЛ "Республиканская конфедерация предпринимательства", ОО "Гильдия маркетологов", Постоянный комитет Союзного государства, Представительство Всемирного банка, Посольство Республики Польша и другие. Вопросы имиджа Республики Беларусь интересуют многие слои общества. И приятно осознавать, что именно это позволяет объединить государственные, общественные, частные и международные силы.
 
На форум подано уже более 100 заявок, участие в форуме проходит на безвозмездной основе и проводится за счет средств партнеров. К сожалению, существующей партнерской поддержки не совсем достаточно, поэтому ждет новых партнеров.
Форум готов к своему старту, но, как надеются организаторы, явится только одним из этапов создания позитивного имиджа страны. Организаторы рассчитывают, что форум станет толчком к рождению новых инициатив, изменению мышления тех, от кого зависит продвижение страны, получению опыта, объединению усилий различных слоев общества и населения. Ведь впереди стоит много задач: проведение чемпионата мира по хоккею 2014, привлечение иностранных инвестиций, увеличение экспорта Республики Беларусь.
 
Одной из таких инициатив является конкурс творческих работ по продвижению городов и регионов. 18 ноября членами жюри были отобраны 6 творческих работ для презентации на форуме, где будут определены призеры. В шестерку лучших попали: альбом-путеводитель "Оттиски незабытой земли", "Клад Наполеона", "Сувениры", "Go! Gomel!", "Творческая концепция продвижения Минска", "Мобильный аудиопутеводитель".
 
Генеральным партнером творческого дня форума явилась компания "Stas marketing partners" (Россия), генеральным партнером конкурса - Национальная авиакомпания "Белавиа".
 
Партнерами форума стали: Инвестиционная компания "Paternus Terra", ОАО "Березинский сыродельный завод", торговая марка "Налибоки". Партнерами конкурса выступили: Группа компаний "Solvex", Федерация хоккея Республики Беларусь.
Информационными партнерами Форума выступают: информационные агентства БелТА, БелаПАН, интернет-порталы tut.by, open.by, marketing.by.
 
Организатором форума является: Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", организатор конкурса – Информационно-туристический центр "Минск".
Сайт форума: imagebelarus.by.
 
-30%
-20%
-20%
-21%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%