Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


"День знаний" для рекламистов станет последним днем, когда можно будет подать заявки на II Международный фестиваль рекламы "Европейская линия". Решение продлить dead-line до 1 сентября было принято дирекцией фестиваля "по просьбе трудящихся", которые после летних отпусков стали активно контактировать с офисом фестиваля ( тт.209-93-97, 209-91-21).

На долю белорусов пока приходится только 20 % от общего количества заявок (на всякий случай, напоминаем, что фестиваль состоится в Минске), зато зарегистрировались участники из Москвы, Киева, Мурманска, Новосибирска, Запорожья, Донецка, Днепропетровска, Вильнюса, Таллинна, Еревана, Тбилиси, Баку.

На 20 августа больше всего заявок подано на конкурс телевизионной рекламы.

Подробности: www.euroline.by